понедельник, 15 июня 2015 г.

А у нас новый член семьи)

Всем привет!
У нас пару дней лето, а я заболела(((((((( 
Сижу на работе, горло как в тисках, голова раскалывается...
Ну не будем о грустном...
У меня новость!)
Все ждали мы переезда и разговаривали с любимым по поводу кисы... 
Я ведь очень люблю котов, да и он тоже.
И тут переехали, а он мне выдает - ну вот заведем, всю мебель и все обои оборвет и т.п.
Я расстроилась, а днем ему фото трех котят присылала в вотсапе, отдают прям у нас на районе, даже ехать никуда не надо.
Не породистые, обычные, 2 рыжих и серая, все девочки. А мы как раз и хотели девчушку...
Короче, поныла я и смирилась... думаю привыкнет он к ремонту, еще раз почту прощупаю)))
И тут на следующий день любимый мне звонит (я на работе) и спрашивает, звонила ли я по поводу котят... я шучу, типа поиздеваться решил? Ну я не хочу тАк брать котика, хочу по обоюдному согласию и всякое такое...
А он мне  - хочешь - бери!))
Ну я на радостях и позвонила хозяйке кис.
Серую и одну рыжую уже говорит пообещала, можете выбрать между двумя рыжими.
В пятницу я пошла и выбрала нашу кису Асю, 
долго думали над именем, а потом как-то само на ум пришло и на том и решили)
Вот такая лапочка теперь живет с нами.

вторник, 2 июня 2015 г.

Переезд и подарки!!!

Приветик всем!!!
Мы переехали!!! Урааа!!! 
Живем без кухни, из мебели только кровать, но зато в своем гнездышке с удобствами))
Все выходные оттирала окна, издержки красивых домиков...
Когда строители красили их, краска распылялась на окна и рамы... короче, еле оттерла))
Вот такой вид на соседний домик и во двор)