вторник, 29 сентября 2015 г.

Немного новостей)

Приветик! Это снова я) Зачастила не на шутку)))
Просто у меня несколько новостей...
1. Конфетка отправилась в путь! Ангелина, жди)
Вот такие вкусности улетели + шоколадка. Надеюсь, понравится)
Салфетка Splendid, очень нравится эта модель. Повторяю ее не в первый раз)
Предыдущие были тут, тут и тут 
В этот раз оранжевая, осень ведь, да и настроение поднимается во время созерцания такой яркости)
Пряжа Сосо, меньше 1 моточка, крючок №2.
2. Тирамису! Обожаю этот вкус, но я не миллионер, чтоб покупать всякие там маскарпоне и т.п.
А тут Света (подруженька моя любимая рукодельная) поделилась рецептом "дешевого" тирамису. И я его сделала. Вкусно! Даже любимый оценил! Теперь можно и гостям такое делать, проверено!
Рецепт такой:
1 уп. печенья Юбилейное (у меня правда полторы упаковки ушло, тут уж смотрите по количеству крема)
Печенье пропитываем в кофе (1 ч.л. кофе залить где-то 100 гр. воды)
Выкладываем в стекл. посуду слой печенья (я его еще и ломала чуток), сверху смазываем кремом. Затем снова слой печенья, крем.... и т.д. Верх посыпаем обычным какао.
Крем: 1 п. творога (я брала 9%, можно обезжиренный, 250 грамм пачка), взбить его с 200 гр. сметаны, 50-70 гр. сахара, ваниль. Все. В холодильник на ночь. Вкуснятина!!! 
3. Поступают просьбы продлить запись на новогодний обмен.
В общем, давайте дам вам время до конца этой недели. В пятницу- 2 октября всех распределю и будете готовить подарочки!
Не против никто?
Запись тут
4. Покажу нашу Асю. Вчера снова происшествие... Терплю и жду, когда поумнеет...
В 7 утра была свалена штора вместе с карнизом... виноват и муж конечно... он ее стягивал оттуда, и оно все упало... капец... пока будем жить без штор наверное... 

Вот и все, что я хотела сказать!)
Хорошей недели!
Ой, еще не все!
Я тут периодически закупаюсь у одной девочки, вдруг кому будет интересно, цены оптовые.
Закупка и тема тут

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Сочинение на тему "Новогодние праздники"!)

Приветик всем! С понедельником! С новой трудовой неделей!
Пусть она будет легкой!!!
А я сегодня с новогодним постом.
И напоминаю, что осталось 2 дня для записи в Новогодний обмен - 2016. 
Спешите!
Кто не написал мне данные на почту, тоже не в счет...
Ищите себя в списке в этом посте
Если вдруг я вас не внесла, напишите мне.
А пока... мои новогодние праздники...
Прошлый Новый Год мы встречали в гостях у родителей любимого в Саратовской обл., 
и этот наверное тоже там будем встречать...
Поэтому с утра конечно будет накрываться стол, дабы накормить мужчин и себя... а потом уже кто чем займется...
Может выйдем во двор, посмотрим на кроликов, которых держат родители, потрепем за ушком собачку, теперь и кота можно будет погладить, как раз взяли они себе малютку рыженького, так и назвали Рыжий)))
Я с собой обязательно возьму что-то рукодельное, хотя не всегда там получается выкроить время для творчества... то готовка, то разговоры...
Обычно беру туда и вязание, не большое, и вышивку какую не сложную, чтоб сильно не надо было вникать... вот так и пролетят праздничные выходные...
За разговорами, праздничным столом... чаи любят все попить, пьем только зеленый листовой, не пакетированный, кофе не пьем, у мамы любимого всегда много разного чая) 
И я "заболела" этим, тоже теперь люблю, 
чтоб у нас было много зеленого чая с разными добавками.
Также я, да и любимый тоже, любители сладкого) 
Обожаем конфеты, пастилу, я очень люблю восточные сладости)
Еще обязательно посетим баньку у родителей, я не особо любитель "горячих" мест, 
но иногда люблю погреться)
И по пожеланиям...
Сама дала такое задание, и сложно...
Буду рада любому подарку, сделанному от всей души!)
А так хомяк будет рад многим вещам для рукоделия: пряжи у меня много, но как известно ее много не бывает))) Так что буду рада пряже - особенно хлопку и мериносу, льну, шелку... 
во загнула)))))
Наборы вышивки всегда радуют, хоть и не успеваю много вышивать...
Всегда нужна "стоячая" не крупная канва (не люблю мягкую), 
еще интересна равномерка (никогда не пробовала этого зверя)...
На левой панельке есть вишлист, можно и там некоторые хотелки посмотреть...
А из рукодельного... если вязаное - может что-то из аксессуаров... 
если шитое - может что для кухни (кроме фартучков, их 2 штуки имеется, пока хватит), а может еще что... люблю шитые вещи. 
Есть 3 сумки, которыми меня одарили девочки, обожаю их, вовсю ношу!
Еще обожаю декупажные "штучки", шкатулки, короба для кухни, конфетницы/фруктовницы очень нравятся.
Все, больше не буду расписывать, а то сейчас начну....))))))))) Хомяк всегда и все хочет))
Надеюсь, что желание, которое будет загадано в эту новогоднюю ночь, обязательно сбудется!)


суббота, 26 сентября 2015 г.

Формула Рукоделия - осень 2015!

Ура! Свершилось!
Сегодня я побывала на Формуле Рукоделия в Сокольниках!
И, конечно, состоялась встреча с девочками!!!
Не буду много писАть, лучше покажу фото.
Фото ооооочень много, поэтому слабонервным не смотреть))

среда, 23 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы: вдохните осень! и объявление по Новогоднему обмену!

Приветик всем!!! С осенью нас! Пока тепло и солнечно, что радует!)
Правда начинают обостряться хронические заболевания, чувствую это на себе, поэтому ни капли не жалею, что записалась в СП "Полет Белой Жар-птицы".
Итак, следующий этап.
Честно говоря, я уже начала это делать. Вчера я впервые занялась бЕгом!) Ура! Начало положено. Вчера пробежалась минут 10 + повисела на турнике и покрутила педали металлического велотренажера (сейчас много где есть такие во дворах, вот и нас не обделили). Чувствую себя более бодро, чем обычно. Сегодня после работы снова побегу. Есть недочеты с дыханием, немного нахваталась холодного воздуха, но и не удивительно, я вообще никогда не бегала (ну кроме как в школе), так что буду учиться правильно дышать.
Также я выполняю обещание из прошлого задания - кушаю по утрам в выходные овсянку)
Как бы укрепить иммунитет?....
Обязательно кушаю фрукты, круглый год. Особенно люблю бананы, киви, виноград.
Иногда ем яблоки, но редко, из-за повышенной кислотности. Приятнее в запеченном виде.
Еще мама привезла мед. Я его не люблю, но добавить в чай могу, пользы много, 
так что буду использовать сей метод)
Стресс - один из главных врагов иммунитета.
Так что "спокойствие, только спокойствие!"))))
Буду стараться)
Еще считается, что кошка укрепляет иммунитет хозяина и благотворно влияет 
на нервную систему особенно когда сносит крышу.
Так, этот пункт у нас имеется)))
И последнее - полюбила напиток, очень полезный и простой, иногда делаю.
В теплой воде растворить мед, добавить мелко нарубленный лимон и тертый корень имбиря. Когда напиток настоится, процедить все и пить как обычный лимонад. 
Вкусно и полезно!
Всем теплой осени и здоровья!!!

А еще немного о Новогоднем обмене.
Напоминаю, что можно записаться до 30 сентября тут
Кто еще не прислал свои данные в почту - те пока не записаны... Так что жду)
И еще  - кто записался, напишите новогодние посты у себя (все есть в правилах), чтоб при распределении девочек я сразу всем давала ссылки на ваш пост.
Теперь все!

вторник, 22 сентября 2015 г.

Розыгрыш карамельки!

Всем большое-большое спасибо за поздравления в предыдущем посте!!!
Ну и приступим к розыгрышу!
Бумажки я не стала резать.
Воспользовалась сервисом random.org
Не буду сюда бросать скриншот, т.к. после шнура телефон хуже держит заряд.
Прошу поверить мне на слово.
Карамелька отправится к №16 - а это у нас AngeLLinA A - блог "Подарки ручной работы"
Ангелина, жду почтовый адрес на мою почту - yul25_83 собачка mail.ru (без пробелов)
Пока что салфетка в процессе, как будет готова, покажу. Открытка есть, вкусности докуплю, может еще что добавлю.
Всех остальных прошу не расстраиваться! 
Впереди еще много конфеток!
Теплых вам деньков и уютных вечеров!!!
Еще напоминаю, что идет запись на Новогодний обмен
Кто хочет, спешите успеть!
Запись закончится через 8 дней.

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Ну оооочень быстрая конфетка!!!

Приветик всем!
Долго я думала и вот созрела!
Завтра 22 сентября и 2 праздника - день рождения моей мамочки и день знакомства с любимым. Посему решила разыграть очень быструю конфетку, хотя вернее наверное карамельку.
Фото нет, но скажу, что это будет очень яркая вязаная салфетка и открыточка, ну и сладости добавлю.
Кто успеет записаться, милости прошу. Запись до 12-00 22 сентября. В 12-00 запись закрою и тут же разыграю с помощью рэндом или бумажек (пока не решила). Отправлю только по России (уж простите, тарифы дальше слишком заоблачные для меня).
Вешаем себе вот такую картинку и записываемся в комментах, номерки сами себе присваивайте.

суббота, 19 сентября 2015 г.

Солнечных выходных!!!!

Приветик всем!
Снова я))
А все потому, что я покормила своего хомяка, а еще получила подарки)
Сначала расскажу о подарках.
Первый подарочек был сюрпризный. Мне его прислала Нина, просто в благодарность за мой маленький подарочек по игре "Заплати вперед")
Тааак приятно!!! Вот такие красивости пришли)
Нина! Еще раз хочу сказать тебе СПАСИБО!!!!!!!!!!!!! Очень порадовала!!!

среда, 16 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы: привычка летать легко!

И снова я)) Зачастила?))
А я снова с отчетом по СП "Полет Белой Жар-птицы".
Итак, какой привычки мне не хватает для самосовершенствования?
1. Снова зарядка, вот никак не получается себя заставить ее делать, по вечерам, утром я никакая, сова я))
Начну прям сегодня. Прихожу домой и 10 минут посвящаю зарядке. Ну хотя бы с 10-ти начну, а там может и прибавится время...
2. По выходным утром кушать овсянку. Пусть хотя бы в выходные дни мой организм и желудок насладится полезной пищей. Для разнообразия добавлю в кашу изюм или фрукты.
3. 1 раз в неделю - пусть это будет суббота или воскресенье (в зависимости от настроения) посвятить час себе. Принять ванную с солью и пеной, сделать масочки...
4. А еще мне надо постричься. Безумно боюсь новых мастеров. Но надо рисковать. После переезда еще не стриглась, все из-за того же страха... но парикмахерских вокруг много, надо пробовать. Обещаю себе, что до конца недели постараюсь посетить сие заведение))
Вроде все)
До встречи!)


вторник, 15 сентября 2015 г.

Мой Василёк!) и прогулка)

Ну вот и закончила я свой карди. Правда девочки пишут, что это прям пальто целое))
Может и так... правда не очень теплое пальто... на погодку как сейчас и чуть теплее... все-таки ажур))
Пряжа Vita Brilliant, расход - 6,5 мотков, спицы №3,5.
В принципе, кардиганом я довольна. Сегодня одевала на работу, ощущение сползающего плеча, так что только что ниточкой с изнанки закрепила плечи, должно быть лучше.
Первое фото называется "найди кошку"))))

Полет Белой Жар-птицы: отчет 1, 1а, совет директоров, 2, 3.

Приветик всем! Вот и пролетел мой отпуск, мама видать даже не поняла, где была и что видела, так мало времени оказалось... Ну ничего, может получится, будет чаще приезжать...
Попозже покажу фото, они все дома, а я уже на работе((
Покажу вам нашу красавицу)
Уже разные мысли были, в том числе и отдать ее в хорошие руки, а себе взять поспокойнее. Но не могу я... уже любим ее, привыкли... Надеюсь, что повзрослеет и станет спокойнее и все так говорят... А пока периодически сносит крышу, лезет на штору, разбила стекло в моем телефоне и все в таком роде... но бывают и дни затишья))) Умиляет ее ласковость. А еще она у нас не кошка, а овчарка)))))))) Из фольги скручиваем шарик, бросаем, она его бежит ловит и приносит в зубах мне, чтоб я снова его бросала))) Сегодня принесла мне шарик в 6 утра, играй типа со мной...)))) Она настолько умная, насколько вредная)))

пятница, 4 сентября 2015 г.

Предпоследний заказ готов!

Приветик всем!
У нас сегодня как-то вот так...
Утром успела быстренько сделать фото кофточки на заказ.
Остался 1 заказ для этой "оптовой" заказчицы, скоро начну, 
только хочу сначала свой синий карди домучить))
Итак, повтор кофточки "Нежность", размер 50-52.
Пряжа Камтекс "Лючия", расход - 9 моточков, спицы №2, крючок №2.

среда, 2 сентября 2015 г.

Первый пост по Проекту "Полет Белой Жар-птицы"

Приветик всем! Осень на дворе!!! И какая-то еще бОльшая лень наступает... природа замирает... и дабы не дать замереть творческой натуре внутри меня, я записалась в Новый осенний проект "Полет Белой Жар-птицы" у Наташи!
И сегодня проект стартовал!)
ПисАть я красиво не умею, но попробую) 
Я задумалась, сколько у меня долгостроев и кто мешает мне их довести до ума.... И поняла... мое второе я)) Почему? Откуда взялось? А оттуда и взялось. Ведь я по знаку зодиака Близнецы) Как некоторые думают - двойственность натуры... есть немного, но в хорошем смысле... а вот когда дело доходит до рукоделия, то тут нужно браться только за те работы, на которые "загорелся глаз", иначе... будет долгострой, о котором я упомянула выше...
Итак, задание дано - договориться со своим вторым я и закончить хотя бы что-то, а лучше все, но конечно постепенно, т.к. руки конечно всего две, да и основная работа работа-работа перейди на федота отнимает 9 часов + 2 часа на проезд моего личного времени.
Я по натуре - визуал. Мне надо видеть... поэтому зарисую здесь то, что хотелось бы доделать)
Еще и следующая неделя отпускная, так что можно пообещать моему второму я, что за окончание какого-то проекта, мы хорошо погуляем с мамой по Москве (это потому что первое и главное мое Я - это домоседка) Следовательно - первое Я вяжет-вышивает, а второе Я - выгуливаем в честь награды)))
Итак, поехали.
Первый, ну не долгострой, но закончить надо - это мой кардиган, начала весной, поступили заказы, отложила... думаю, свяжу к осени... осень пришла, а он еще не готов...
так что надо-надо!!! Тем более такой мой любимый синий цвет...
Осталось связать одну полочку, один рукав и собрать всю эту красоту в кучу))
Фотка пока только такая, с моей "мешалкой")
Пока больше ничего не буду загадывать, т.к. есть и начатые вязалки, и вышивки...
Но сразу все не осилю))
Вот как-то так... 
Надеюсь, задание выполнила, старалась как могла)