четверг, 20 октября 2011 г.

Сарафан "Каскады"


Пряжа Maxi (100гр-565м), крючок №2. 



9 комментариев:

  1. Юль, классное платье! А скорость твоя вообще космическая!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша. Да я давно связала это платье... просто еще не все показала) Но оно быстро связалось, кажется дня за 4.

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, сарафанчик прелестный! А 4 дня - это действительно космическая скорость (для меня).

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оксана! Да оно быстро вяжется, по каскаду в день.)

    ОтветитьУдалить
  5. За 5 лет ТАК научится вязать ?!!! Молодец! Платье мечта. Обворожительно!Если бы не крючок подумала что это машинная работа

    ОтветитьУдалить
  6. 4 дня на ТАКОЕ платье! Боже мой...
    Прошу прощения, а подклад под этим платьем так белый и есть? что-то он меня смущает чуток... Или это вспышка так высветлила?

    Чем больше смотрю на ваши работы, тем больше желание самой попробовать вязать что-то подобное... Хотя бы дочке для начала... Она маленькая. Ей быстрее свяжется. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Мидори - подклад там телесный))

    ОтветитьУдалить
  8. ну вот я потом так и подумала ,что подклад телесный, а вспышка его просто выделила.

    ОтветитьУдалить