понедельник, 16 января 2012 г.

Обмен подарками!!!

Девочки! До конца недели еще записываем желающих!
Еще из записавшихся не все прислали мне свои почтовые адреса! Жду)
Уточняю правила: собираем посылочку со всякими прекрасными составляющими от всей души. Пересылка за счет отправителя. Собрать и отослать посылочку нужно в период с 25 февраля до 1 марта.
В понедельник не забываем сюда зайти, сделаю новое сообщение и будете выбирать себе номерки, кому будете дарить подарки. 

Девочки! До недавних пор я вела темку на рукодельном сайте, но все как-то начала охладевать к тому сайту. Поэтому решила продолжить разные интересные темки тут.
Может новые девочки заинтересуются и мы сможем провести это мероприятие.
Уточняю. Многие из вас (кто следит за моим блогом) видели какие подарочки я получала по обмену с другого сайта. Не рукодельные, которые у меня на боковой панельке висят, там мы "заказываем" что бы хотели получить.
А я предлагаю провести обмен сюрпризными подарками, о которых до последнего не будет знать каждая одариваемая рукодельница.


Действо проходит так:
1.В комментарии записываются все желающие принять участие в обмене
2. Если наберется больше 10-ти человек, то мы организуем обмен подарками
3. После окончания набора человек я составляю список, присваиваю каждой девочке номер (идею взяла у Оксаночки с прошлого новогоднего обмена). Каждая из участниц присылает мне на почту свой почтовый адрес.
4. Затем объявляю о присвоении номеров и каждая записавшаяся девочка пишет в комментах какому бы номеру она хотела сделать подарок (имена никто не будет знать, пока они все не будут разобраны).
5. После всего этого я отошлю каждой девочке адрес той, кому она будет отсылать подарок.
Ну и оговорим сроки.
Вроде все понятно объяснила. Извините, если слишком подробно))))
Сразу могу сказать, что подарки могут быть разные. В прошлом обмене были и рукодельные (самодельные) подарки, что-то для рукоделия (пряжа, спицы, ткани, бусины и т.д. - кто чем увлекается) и любые другие подарки... Главное, что все это шло от души!)

56 комментариев:

  1. Я начну, наверно, хочу поучаствовать, очень хорошая идея. А в подарочек можно что угодно ложить?

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, я очень хочу поучаствовать! :) А обмен подарками можно приурочить к 8 марта. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Вот нас уже трое (вместе со мной).
    Да, в посылочку можно класть что угодно (рукодельности, приспособления для рукоделия, сладости-вкусности, любые безделушки), все по желанию.

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, а ориентировочно до какого числа "запись"?

    ОтветитьУдалить
  5. А не знаю даже, Оксанчик. Посмотрим наверное как быстро соберутся желающие...

    ОтветитьУдалить
  6. Нас уже четверо, если Оксаночка не присоединится)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже хочу с вами поучаствовать в обмене подарочками. Возьмете?

    ОтветитьУдалить
  8. Гаечка и Юля - приняты!))
    Нас 6!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, что за вопросы? Конечно)))
    Теперь нас 7!))

    Мы с тобой будем сразу в нескольких обменах участвовать!) А кто впервые примет участие, след. раз тоже "загорится" таким азартом!)

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька, меня посчитай! В конфетках я не выигрываю никогда, так хоть в обмене поучаствую :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, рада тебе!
    Теперь нас 8!)

    ОтветитьУдалить
  12. Юльчик, записывай и меня!

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошо, Оксаночка)))
    Теперь нас 9!

    ОтветитьУдалить
  14. Я буду десятой! Давненько в обменах не участвовала, подарки дарить я люблю!!! Юля, я тебе отправила письмецо...

    ОтветитьУдалить
  15. Да, Светочка! Ответила тебе в почте)
    Принято!
    Теперь нас 10!)

    Девочки! Тогда до конца недели еще ждем, кто еще захочет записаться и тогда пронумерую в произвольном порядке нас и будем выбирать номерки!)

    ОтветитьУдалить
  16. И я бы поучаствовала))) Возьмете?

    ОтветитьУдалить
  17. Конечно, Ульяна.
    Нас уже 11.

    Девочки! Не забывайте заглянуть в конце недели, чтоб выбрать себе номерки.) Чтоб у каждого было время на изучение того, кому будете делать подарок и на его подготовку.

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, а можно и меня в вашу дружную компанию? ,)

    ОтветитьУдалить
  19. я б с удовольствием присоединилась, если...не кого не смутит что я живу в Германии (сам подарок а если рукоделка мне будет дорог, а вот выслать для меня не дорого Вам будет?)

    ОтветитьУдалить
  20. И я к Вам присоединюсь, если можно:)))

    ОтветитьУдалить
  21. KsuWiz, ice-cat - принято!!!
    Нас 13.

    Marishka - я даже не знаю... Разве что может еще кто из Германии запишется и вы обменяетесь... А так, нам наверное дорого отсылать в Германию, нам накладно даже на Украину отсылать. Насчет вас - не знаю, наверное и вам будет дорого...
    Также сразу предлагаю - если будут записываться девочки с Украины, сделаю отдельно для них номерки, чтоб никому не накладно было отсылать в др. страну. Разве что кто сам пожелает...

    ОтветитьУдалить
  22. ну.. вообщем если найдутся желающие имейте меня ввиду! заранее спасибо!
    обязательно устройте похвастушку-галерею))
    и еще вопросик: в каком онлайн магазине (достойном по вашему мнению) можно купить Дантелу, мечтаю связать такой шарфик) заболела увидев ваши))

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, интересная идея! Люблю сюрпризы и как выяснилось люблю меняться)))
    P.S. Твоя посылочка уже на подходе, жду извещения с почты и бегом побегу забирать ))))

    ОтветитьУдалить
  24. Я бы тоже поучаствовала!Только определится с подарком для человека которого не знаешь сложно.А какая-то информация будет? Виш-лист? Пожелания?

    ОтветитьУдалить
  25. Возьмите и меня в свою дружную компанию-очень хочу поучаствовать в сюрпризном обмене!

    ОтветитьУдалить
  26. Ответы
    1. Танюша - теперь посчитали))
      Нас уже 17 человек.
      Набираем группу до конца недели.

      Удалить
  27. Marishka - сообщим, если найдутся желающие из Германии.

    Ivko - Ира - и ты принята!) (буду ждать от тебя сообщение о получении посылочки)

    stanya82, Gromik Анн@ - приняты!
    Насчет подарков, могут быть самые разные подарки.
    В принципе могут все в комментариях тут писать свои мысли по поводу подарков, а мы уже будем выбирать для себя какие-то варианты.
    Главное, чтоб это было от души, а не просто обязаловкой подарить лишь бы что-то... А подарок от души думаю понравится каждому.
    Если кто-то захочет сделать еще кому-то подарок (помимо выбранного номерка), обращайтесь, дам нужные адреса. Просто знаю по прошлому обмену, что такие желающие были.

    И еще: начинайте присылать мне свои почтовые адреса, пока еще набираем "группу". Моя почта (все без пробелов) - yul25_83 собачка mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. ага, Светик.
    Есть твой, Оксаны, Тани и Ирочки-Ivko. И еще пару девочек прислало адреса.

    ОтветитьУдалить
  30. а с датой уже определились, когда посылочки будем рассылать или я что-то пропустила?

    ОтветитьУдалить
  31. Олеся, с датой пока не определились. До конца недели записываемся еще.
    Девочки, как вам отправить посылочки допустим до 1 марта? Успеете? Или увеличить сроки?

    Олеся, от тебя жду адресок на почту.

    ОтветитьУдалить
  32. Юль, меня тоже запиши, я тебе адрес в личку на Осинке вышлю или куда надо?

    ОтветитьУдалить
  33. Ага, Светик-Ланка, записала тебя)

    ОтветитьУдалить
  34. Юлечка, выслала тебе адрес на почту)))

    ОтветитьУдалить
  35. Еще думаю.. а какие сроки по обменке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, до 1 марта надо отправить. Ну допустим 25 февраля-1 марта.

      Удалить
    2. записываюсь!!! сейчас кину адрес на почту!

      Удалить
  36. Я тоже адрес на почту отправила.

    ОтветитьУдалить
  37. Я адрес ,через ярмарку отправила.

    ОтветитьУдалить
  38. ЮЛЕЧКА А МОЖНО ПОУЧАСТВОВАТЬ ИЛИ ВСЕ УЖЕ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе можно. У нас в комментах к сообщению "Обмен подарками - подготовка и сбор посылочек!!!" еще 2 девочки (Анюра и Ирина Алексеева) изъявили желание поучаствовать. Если хотите, можно между вами троими разыграть номерки и будете делать подарки.

      Удалить
    2. Лена, я тогда сейчас свяжусь с двумя девочками, которые тоже хотели, но не успели. Вопрос - одна из девочек из Белоруссии... Как к этому отнесетесь? Удобно будет если что отправлять подарок или лучше по России?

      Удалить