суббота, 5 мая 2012 г.

Повтор платья и вязалки для малышки.

Зарекалась я не повторять это платье, но.... раз заказали, повторила... больше не хочу))))))))) такие длинные эти ряды, причем все))))  Связалось правда быстро - за 8 дней с перерывами на другие вязалки.
Платье "Воздушный зефир" №2. Размер 48. Первое показывала, оно было без рукавов.
Пряжа Maxi (100гр-565м), расход - 600 грамм, крючок №2.


Детские комплекты для малышки 6 месяцев на заказ.
Использовала хлопок Сосо, крючок №2. Расход - минимальный))))



22 комментария:

  1. Шикарное платье, а сроки просто рекордные!
    Юленька, да ты просто красавица, замечательно выглядишь, я прямо залюбовалась :)
    Такие смешнючие комплектики для малышки, как же она будет в этом во всем выглядеть, наверно))) Настоящая леди :))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, платье сногсшибательное!!! Комплекты для малышки - впервые слышу :))Может так и надо с детства приучать выглядеть красиво :))

    ОтветитьУдалить
  3. Комплекты очень милые. ))) Может вдохновившись у тебя свяжу когда-то для своих матрешек. )))

    Платье и второй раз совершенно чудесное. И я отлично тебя понимаю в нежелании дублировать работы. Сама третий раз вяжу одну и ту же шаль одного и того же цвета...

    ОтветитьУдалить
  4. Я тихо офигеваю всегда, когда вижу, как девочки вяжут платья, целые пальто, для меня это заоблачное что-то :))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, это просто подвиг - связать такое тончайшее платье крючком и по второму разу, но оно так тебе идёт, что тебе нужно связать для себя третье! Купальники для малышки такие расчудесные и все разные, ах, какая модняшечка потом будет на пляже в них сидеть и с песочком баловаться :)

    ОтветитьУдалить
  6. вот это даа... какая ж это кропотливая работа! великолепно!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это скорость! Очень красивое, воздушно-нежное платье! И модель - загляденье!
    А детские вещички - прикольные))

    ОтветитьУдалить
  8. Такое платье повторить - подвиг ого-го!
    А комплекты, вообще прикольно! Я даже не представляю малышку в 6 мес в этих комплектах! Как взрослая.

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, платье просто бесподобно! Для меня это подвиг связать такую красоту :) А детские вещички прелестны - умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем большое!!!!
    Ultramarine - Ксюша - захвалила (краснеющий смайлик))))

    ОтветитьУдалить
  11. Платье такое воздушное !!! Молодец!
    Купальники чудо ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Платье такое чудесное!!
    А комплекты - я не поверила, что это для 6-ти месячной малышки, думала, что прочитала не правильно!! :))

    ОтветитьУдалить
  13. Детские купальнички - как мило!!! :)
    А платье мне это с рукавами даже больше нравится! Умничка! Отличная работа!!!
    Ты прям как я с шарфом Крокодилом. Выставила его на ЯМ просто так, не думала, что кто-то закажет. И вязать я его, думала, не буду больше никогда! :) А только выставила, сразу и заказали ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, замечательная работа. Ты настоящая Мастерица. Заходи за наградкой http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Юля! обалдеть!!! Платье шикарное! купальники умильные, да все супер!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, ты герой! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  17. Юлечка привет )))
    Платье обалденное! Тебе оно так идет, обязательно надо для себя такое связать.
    А купальнички! Они такие! Такие! Кукольные ))) Сижу смотрю на них и улыбаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  18. Платье потрясающее! И комплектики супер. Подали мне идею- своей маське надо будет тоже подобное связать. на полугодие) как раз середина лет будет :)

    ОтветитьУдалить
  19. Какое красивое, женственное платье - подвиг! И детский белый купальничек милый такой! И вообще, все очень классное!

    ОтветитьУдалить
  20. Платье - тихий восторг!!! Шикарно, восхитительно, невероятно! А сроки - я вообще под столом.....
    Детские наряжалки - выше всяческих похвал!!! Это твои идейки или тебя что-то определенное попросили связать? Мне бы и в голову не пришло вязать такой крохотуле ананасы и другие моднючие купальники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я подобные купальники вязала как-то, но на девочку постарше)))) В этот раз совсем для малышки захотели. Ну и немного видоизменяла их))

      Удалить
  21. Спасибо всем-всем большое!!!

    ОтветитьУдалить