понедельник, 17 февраля 2014 г.

Новый вкусный пирог и косметика)

Приветик всем, кто читает)
Я сегодня снова не с вязалкой (хотя много чего уже по мелочи есть, но покажу попозже), а с кулинарным блюдом.
В пятницу в блоге у  Наташи  увидела рецепт пирога и сразу же решила - попробую испечь! Пирогами и кексами я конечно увлекаюсь, но по такому рецепту еще не пробовала, поэтому переживала, чтоб все получилось. И получилось!)
Правда под себя переделаю немного в след. раз рецепт.

Для теста:
2 яйца, 125 г сахара, 125 г маргарина (растопила в микроволновке), муки сколько возьмет (чтоб замесить мягкое тесто).
Для начинки:
Банка консервированных персиков (я купила 400 грамм, там было 7 половинок) (Макс сказал, что вкусно будет с клубникой, хочу поэкспериментировать с разными ягодами...)
3 упаковки 2%-ного творога по 180 грамм (540 грамм)
4 яйца, 200-250 г сахара (я бросила меньше 200 гр - показалось мало сладкое...)
100 г муки (я сделала 50 муки и 50 крахмала картофельного)
250 мл молока (у меня было около 300 мл, оказалось лишним)

Остальное все делала по рецепту. Любимый сказал - "Пирог - бомба!"))

А еще я однажды по совету знакомой попробовала шампунь "Натура Сиберика" и он мне понравился!!! И вот на днях я запаслась шампунями, бальзамчиком, кремчиками для лица, ног и маслом авокадо)
Уже все испробовала, кроме новых шампунек. Ооочень нравится!!!!!



До встречи! Надеюсь, что следующий пост будет рукодельным)))

19 комментариев:

  1. Пирог конечно вкусный:), уж красивый точно:)
    Натура Сиберика у меня умывалка, дневной, ночной крем и сыворотка.
    Нра, вроде.
    Шампуни не пробовала

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо большое! Я очень рада, что пирог не только получился, но и понравился! Конечно, вкусы у нас всех разные, и некоторая корректировка необходима почти всегда, но чем он хорош - получается с первого раза!!)))
    Интересная идея - попробовать с клубникой! А я всё с вишней хочу, но в сезон свежих ягод это пирог - слишком сытный, мне кажется. Хотя ты, смотрю, масло в начинку не клала.
    А уж "Пирог - бомба!" - это супер-лестный отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, масло не стала класть в начинку. С вишней тоже классный вариант)
      Думаю взять этот пирог на заметку для гостей, будут приятно и вкусно удивлены.)

      Удалить
    2. Мне тоже кажется вполне себе гостевым. Но я столкнулась с тем, что некоторые (а в моём окружение - многие) не воспринимают творожную выпечку как праздничную, приравнивают чуть ли не к каше на завтрак))). Или это особенность нас, "зажравшихся" москвичей.
      Надо попробовать его ещё раз приготовить именно на "гостевой" обед, как раз скоро и повод будет)))

      Удалить
    3. А на вид он кажется очень даже для гостей))))))))))))))
      Может просто не все любят творог. На работе сегодня одну девушку угостила кусочком пирога, вторую не стала - не ест творог и сыр в любом виде)))))) Много потеряла...))

      Удалить
    4. Может, некоторые воспринимают творог как что-то из детского питания...
      Вкусы у всех разные.
      У меня первый муж и его отец обожали песочные торты, а по мне - печенье с кремом и всё. А про бисквиты они говорили - "жирный слишком", не понимая, что пропитка в бисквитном торте - это не жир, а просто сироп.

      Удалить
  3. Вкусный пирог получается!!!Я его тоже пекла и осталась довольна.А внешний вид,праздничный)))И вкус отличный.

    Не первый раз читаю хорошие отзывы о косметике этой фирмы.Надо поискать,может и у нас в Латвии её можно купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, не знаю, есть ли она у вас. Может и есть. Производитель - Россия, относительно низкая цена, т.к. произведено у нас и почему хвалят (кому подходит), потому что изготовлена из более натуральных составляющих, чем обычные шампуни и т.п.

      Удалить
  4. Юля, какая вкусняшка.
    А "Натура Сиберика- тже уважаю и пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный пирог! В выходные приготовлю

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за наводку, я с удовольствием как-нибудь попробую такой пирог! На косметику сиберика уже засматриваюсь, тоже очень хочу купить и себе и Оле.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, пирог очень аппетитный! Косметику этой фирмы пока не приобретала, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, посмотрела на твой пирог и поняла, что тоже хочу, надо срочно творог покупать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Пирог- красивейший! Думаю не менее вкусный, я творог очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  10. Ням, нямка какая! ))) Дразнишься! ))) Я не поклонница этой косметической серии, хотя ажиотажа вокруг нее столько! Хотя я понимаю, просто не все и не всем подходит! А если тебе подошло, это очень хорошо! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой аппетитный пирог, не смогла пройти мимо :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки! Да, слышала, что некоторым не подошла Сиберика, но бОльшей части нравится. Мне так очень)

    ОтветитьУдалить