суббота, 14 февраля 2015 г.

Формула Рукоделия - весна 2015!!!

Урааа! Свершилось! Снова выставка и снова наша встреча с девочками!!!
Погуляли прекрасно, натрещались от души, немного подарков, немного покупок! Радости полные... море!!!)))
Буду краткой! Лучше покажу фото))
Безумно понравились вышивки, фоткала в большинстве случаев именно вышивку)
Дальше оооочень много фото))











 Очень нравятся эти дизайны! Не могла не сделать фото))




 Обожаю эти розы! Может когда-то побалую себя и куплю их))































Немного других видов творчества)











Безумно нравятся такие подушки. Жаль, что таких вещей там было мало... 






А это все мы))






 Мой уловчик)))
Подарки от девочек) 
Пополнение моей коллекции!) 
 Вот такие миленькие открыточки купила, все в подарки)
А еще покажу заодно последние приобретения пряжи)
Эти на заказ.
А остальные просто так)) 




До встречи! 
Скоро приду с новиночками рукодельными)

16 комментариев:

  1. Ух ты какая красота!
    Юлия, давно наблюдаю из кустиков за блогом, но тут не удержалась, вылезла! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, заходи почаще, мы всегда рады!!!

      Удалить
  2. Юльчик, спасибо за прогулку по выставке!
    поздравляю с пополнением запасов!

    ОтветитьУдалить
  3. Юдь, я безумно благодарна всем девочкам, которые выставляют фото с выставки, сама я там побывать не смогу, а вот хоть виртуально посмотреть - масса положительных эмоций. Юль, а ты не помнишь пионы на первой фотографии - это чей дизайн?
    А ниточки - загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а, не запомнила к сожалению... может кто из девочек подскажет...

      Удалить
    2. Это Luca-S В2263. И я тоже благодарна за фото. Столько вдохновения и красоты. Сразу хандра прошла)

      Удалить
  4. Как здорово! Юля - я тебе завидую даже, правда... Спасибо за фото - рассматривала и рассматривала!
    Ну и с покупками!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота..... спасибо за фото! просто море благодарности! Юля, а вот подушка с собачкой с язычком и рыжим котенком-это вышивка или что? я-слепень не разобралась.... так захотелось...
    Зайчишка мегапозитивчик)))
    ниточки хороши!
    Юленька, ты очаровательна и изящна! в рамочке - очень весенняя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!!
      Да, это вышивка, такая смешная, очень понравилась)

      Удалить
  6. Юль, здорово! Я пока только мечтаю попасть на подобную выставку. Я как бываю в Москве , так никакой выставки нет, а специально ехать нет возможности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш. Ну выставки тут по расписанию, следующая ФР осенью кажется только...

      Удалить
  7. Юля, спасибо! Отличный репортаж! Обилие красивых вышивок впечатляет!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно!
    Мне тоже вышивка понравилась, Лев то там какой классный!
    И ниточки прелесть)

    ОтветитьУдалить