понедельник, 13 июля 2015 г.

Антропология женственности и ее логика)

Всем привет! С новой трудовой неделей!!!
Да, вот такое вот название)) Придумала не я)
Это онлайн-тема на осинке.
И мой топ!
Пряжа Ализе Лино, расход - 3,5 мотка, спицы №3.
Спинка связана пряжей Анна-16, крючок №2.
Ниточка очень понравилась, приятная к телу!
дальше оооочень много фото))
Фоткалась утром, так что не смотрите на сонную моську))








Вот так вот!
А сейчас вяжу заказной свитерок и пробую образцы к жакету черному из Беллы.

36 комментариев:

  1. Юля, красиво! У тебя такая вязка ровная из Лино! Мне кажется, что в этой пряже вообще невозможно добиться ровных петель в лицевой глади - нить-то ленточкой. Тебе очень идёт такой цвет!
    Не захотела диагонали по переду делать?
    У меня такой пряжи четыре моточка на топ от Айсте платочкой. А теперь я вот думаю, что мне их не хватит. Как думаешь? Только вот не знаю когда я до этого топа доберусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! На самом деле ниточка не такой уж и шнурочек, так что петельки хорошо ложатся, а после стирки еще лучше)
      Если ты будешь вязать что-то широкое, то не хватит 4 мотка... если по фигуре, то хватит, но если рукав короткий...

      Удалить
    2. Видела на Осинке топ платочкой от Айсте?
      Вот его. Он не широкий и без рукавов, но платочная вязка, а она расходная.

      Удалить
    3. Пошла посмотрела, поняла какой. Может и не хватить...

      Удалить
  2. Юля, очень здорово! Обожаю разные цветовые сочетания и разноцветные вариации в одном изделии! Тоже топ вяжу из разной пряжи, так хочется, чтобы итог был удачным... Я маме вязала из такого цвета Лино кофточку, она её любит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо. Да, очень классная ниточка, у меня еще 2 цвета ее есть))

      Удалить
  3. Красиво!!! И действительно женственно! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово так получилось! Очень красивая кофточка! И я поражаюсь, ну как ты так быстро вяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Да это немного времени появилось и вдохновения, вот и связалось))

      Удалить
  5. Юля, кофточка очень нежная и женственная! А сочетание крючка и спиц -просто восторг, очень интересно получилось! Мне очень понравилась! Обе такие очаровашечки милые-ты и Ася)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибочки!
      Да, Ася растет))

      Удалить
  6. Юля,очень нежная кофточка получилась, так красиво и по летнему смотрится! и Ася подрастает)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый топ! Нежно и женственно!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, как шикарно!!!! Тебе идет, просто идеальный топ и по цвету, и по стилю, и по исполнению!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, просто волшебно!
    Открыточка у меня! ( не помню писала уже или нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо.
      Нет, не писала, прекрасно!!!

      Удалить
  10. Юля, кофточка очень красивая и оригинальная! цвет нежный-нежный))) понравилась комбинация...и цвета и узора))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое!!!)

      Удалить
  11. Юльчик, оценка Отлично))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, как всегда красота! ))) Очень нежно и тебе к лицу! Лежит у меня Лино 250г и все не знаю куда ее пристроить. Кисюня у Вас классная, балдею с нее. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки)
      Можно топ связать, можно с чем-то скомбинировать.

      Удалить
  13. Красивый топ!! Романтичный цвет!! Я свое Лино тоже довязала!! Пряжа вроде ничего, еще бы чуть потолще была, вообще было бы отлично )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Венера! А я люблю такую толщину пряжи)

      Удалить
  14. Юля, очень красиво, нежно и женственно получилось! Ты молодчина! А уж скоростям твоим остается только позавидовать)

    ОтветитьУдалить
  15. Топ клевый! дно из лучших воплощений!
    Юля, как же заразительно ты вяжешь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибочки! Рада, что вдохновляю)

      Удалить
  16. Нежная кофточка, а спинка это супер решение для жарких летних дней)

    ОтветитьУдалить