понедельник, 12 октября 2015 г.

Мои рукоделки для Душевного вечера!

Приветик всем-всем, кто читает и комментирует!!!
Я вся в счастье, утеплилась, купила новые зимние замшевые сапожки, 
сегодня уже греюсь в них))) 
Так что один из пунктов по СП "Полет Белой Жар-птицы" выполнен!)
А сейчас покажу, какие подарочки я сделала для Юли в рамках СП "Душевный вечер-4".
Весь подарочек Юля показала у себя тут
А я покажу рукодельную часть.
Подушечка. Почему-то захотелось яркого цвета, чтоб раскрасить хмурую осень!
Котиков вышивала не я, а моя хорошая знакомая, подарила и сказала - делай, что хочешь))
Вот я и сделала)
Для обвязки - пряжа Сосо, крючок №2.




И спрятала лето в банку вот таким способом)
Баночка с солью для ванны, из-под самой этой соли, пластиковая (побоялась я стекло отправлять), веточка ягод (купила на ФР), сверху крышечку украсила вязаным кружочком с бусиной, ленточкой и пчелку посадила)) 



Вот такие подарочки)
Вроде удалось порадовать Юлю!)
Инночке большое спасибо за организацию обмена!!!!
Буду еще участвовать!!!
А пока жду свой подарочек, он уже в пути)

Следующим постом наверное будет заказной кардиган-пончо, я его наконец-то закончила.
Только надо из остатков к нему связать 2 повязочки на голову 
(по желанию заказчицы), тогда все и покажу)
Так что до встречи!

7 комментариев:

  1. Юля,спасибо тебе за яркие подарочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные подарочки! Замечательно лето законсервировала)))) полушечка очень славная! Как раз-цветотерапия для осенней серости)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, чудесный подарочек! Яркий, позитивный! А кошки такие любимые...) Хвались поскорее повязочками, жду!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, чудесный подарочек! Яркий, позитивный! А кошки такие любимые...) Хвались поскорее повязочками, жду!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая!!!!!Душевный подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, какая позитивная подушка!!!Очень милые котейки) И баночка такая летняя с пчелкой! Умничка, очень душевные подарочки приготовила!
    А ещё приятно, что готова участвовать в следующем обмене! Значит ему быть))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, баночка с летом классная! Мне твоя идея очень понравилась

    ОтветитьУдалить