пятница, 13 ноября 2015 г.

Одна рукоделочка и отчеты по СП "Полет Белой Жар-птицы"

Приветик, пчшки!
Что-то в последнее время даже писАть не особо хочется... осень видать, хандра, слякоть везде... вчера еще и на рукоделие не было настроения... сдала телефон любимого в ремонт (он уже месяца 2 лежит, не включается), вроде сделали, взяли с нас 2500 руб., пришла домой, снова не включается... я расстроилась... не люблю, когда так происходит... я то уже надеялась, приду, любимый рад будет и т.п. (он все это время с "балалайкой" нокиевской ходит, там ни интернета нет, ничего, да и иногда мы любим всякие картинки по вотсапу посылать друг другу, он мне мартышек чаще шлет))))), а тут телефончик того... решила его порадовать и не получилось... сегодня ко всему прочему попросила снова курьера с работы туда же отнести телефон, а там закрыто... телефоны вне зоны... ну думаю плакали денежки... но нет, дозвонилась, видать чп и работают когда хотят))), снова его забрали, ждем результат...
Так что немного подпортили вчера и сегодня мне настроение...
Но давайте перейду к тому, ради чего пришла сюда.
На днях получили мой подарок, могу показать одну из его частей.
Это вот такая подушечка. Вышивка уже давно была готова, кажись даже показывала ее. А подарок в последнюю минуту решила отправлять, так что пришлось спешить и как раз и пошла в работу готовая вышивка.
Пряжа для обвязки - меланж Сосо, крючок №2.


Тут куда-то фокус ушел... 
Застегивается наволочка на пуговки белые матовые. 
Хозяйка осталась довольна подарком)
И теперь отчитаюсь по СП "Полет Белой Жар-птицы"
1. Насыщаем себя энергией
Прогулки просто так... ох, для меня это практически не реально, т.к. в свободное время я люблю просто побыть дома, тем более погодка не моя сейчас... еще и офис наш теперь так переехал, что я от метро иду пешком минут 10-15, сегодня вот постаралась не спешить, как раз не опаздывала... но толпа народу не дает насладиться прогулкой, к тому же дорога идет вдоль третьего транспортного кольца (кто знает Москву, тот поймет), гул от машин стоИт не реальный... в общем, завтра выберусь на почту, попробую не спешить, а наслаждаться походом))
На небо тоже пыталась смотреть, но правда нужна опора, т.к. можно свалиться))) Да и уже неделю моросит, не особо доставляет радости эта мокрота смотреть куда-то вверх))) Вот такая я вредная, ничего не нравится((
2. Задание этой недели - составляем жизнь из своих желаний
Для начала проверим прижилась ли полезная привычка. У меня это были:
- зарядка - не прижилась. Теперь я жду, когда достроят низкие дома в нашем ЖК, там обещает быть фитнес, хочууу)
- овсянка по выходным - через раз))) в прошлые выхи ела ее, добавляла любимый изюм)
- уделять время для себя, для красоты - выполняется!)
Далее напишу способы поднятия настроения:
1. могу "пропасть" на сайтах пряжи, коллективных закупок и т.п.
2. сейчас могу поднимать настроение собиранием подарков (я записалась в кучу новогодних обменов, поэтому сейчас у меня несколько пакетиков, в которые я периодически складываю составляющие подарков). Чаще это делаю, когда не хочется вязать))
3. вязание конечно тоже поднимает настроение, без него у меня ломка)
4. еще есть "подниматель" настроения - Ася наша, бывает так рассмешит, что хоть стой, хоть падай) Мне иногда кажется, что она больше чем кошка и понимает больше, чем мы думаем)))
5. поднимаю настроение и ищу вдохновение, рассматривая новые модельки вязаные в интернете
6. могу фильмец какой-то романтиШный посмотреть или музычку включить
7. бывает пробивает на "приготовить вкусненькое"
8. даже уборка иногда помогает в этом деле)
9. могу заняться перекладыванием на кухне баночек-скляночек или в спальне моточков (да, они у меня просто под кроватью хранятся)
10. а можно поднять настроение и улучшить самочувствие, полежав в ванной с масочкой, в пенке)))
Пока все! По заданию в почте напишу отдельный пост)

6 комментариев:

  1. Юль, думаю, что с небом еще получится - не все же дождику лить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, обещают в выходные снег, и я жду, чтобы красиво и светло было) а то прям тоска какая-то.
    Подушечка прелесть! Такие вещи создают уют и настроение)
    Про энергию, мне кажется без витаминов никак, все время спать хочется)

    ОтветитьУдалить
  3. Подушка очень симпатичная! Отличный подарок!
    Интересные способы поднятия настроения. Впрочем, часть из них я и сама использую - хорошие фильмы, уборку, рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, подушка чудесная! Совсем ты пропадаешь, я уже хотела на почту писать, тебя разыскивать...

    ОтветитьУдалить
  5. Hello I'am Chris !
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "directory international blogspot"
    The "directory" is 28 million visits, 199 Country in the World! and more than 19,000 blogs. Come join us, registration is free, we only ask that you follow our blog
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    i followed your blog, please follow back
    Best Regards
    Chris
    ++++++++++++++

    ОтветитьУдалить