четверг, 9 февраля 2017 г.

Пуловер "Медвежьи лапки"

Приветик всем!!!
Ну что, холода отступают? Надолго ли?
Душа требует весны, а зима все суровее...
Еще и киса наша заболела... вожу ее уже 2 дня на уколы в клинику... 
То ли простыла, то ли что - не понятно... 
Ох, надеюсь вылечим ее быстро.
А пока покажу еще один пул, связан на заказ, опять же для моей любимой заказчицы.
Пряжа Норка, спицы №3.



на темно-синюю маечку 
и на белую) 
с нашей кисулей) 
Тут цвет искажен, но виден хорошо узор) 

Пока все!)
Всем удачи! Не болейте!!!

13 комментариев:

  1. Юля, просто шикарная кофта!!!
    И цвет, и рисунок, и моделька, и, конечно, исполнение.
    Поделись, как тебе пряжа Норка? Я все на нее смотрю-смотрю, отзывы читаю, но что-то никак не решусь купить.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!!
      Норка очень классная пряжа, из нее классные ажурные шарфы и свитерки получаются, в 1 нитку, в 2 можно поплотнее гладью например связать... и шапочки в 2-3 нитки хорошие. И главное теплая нитка, хоть и очень тонкая. Мне очень нравится, нежнятина! Расход не большой, на пуловер 46 размера 3-4 мотка.

      Удалить
  2. Изумительно!!! Такое нежное, мятное облачко!!! Кисонька пусть поправляется!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная вещь! Я на Норку тоже облизывалась как-то, но пока у меня запасов много, успею ещё купить))). Выздоровления кошке!))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, шикарная кофточка! Этот узор такой эффектный!

    ОтветитьУдалить