суббота, 24 июня 2017 г.

Два заказа)

Всем привет!
Лето не приходит, а мы настойчиво вяжем топы, но не только...
Сегодня принесла сразу 2 вещи, 
связанные на заказ для двух моих таких разных девочек-заказчиц!
Первым покажу топ.
Очень стильный и смелый.
Пряжа Lana Grossa Dacapo Multi (100% хлопок, 50гр-75м), ленточная пряжа, спицы №9!!!
Расход - 4 моточка.



Оригинал
И второй заказ - пул из прекрасной ниточки Dive Silva 
(45% лана мерино экстрафайн; 55% вискоза), 50 гр-310м, спицы №3,25. 



Вот такие вязалочки)
Сейчас в работе еще 3 топа, так что ждите еще новинки)
А у меня вопрос. Кто хочет обмен?
Просто мне пишут с пожеланиями обмена, летнего правда не получится, может к осени или позже? Напишите свои пожелания.

8 комментариев:

  1. К Новому году, Юль)). Самое то полгода на сборы)). Ну, а уж тему ты сама прекрасно подбираешь. Хоть "всё зелёное", хоть "всё экологичное и натуральное")). Я за любой расклад, мне твои обмены очень по душе!
    А вязалки классные! Первый топ, конечно, я бы ни за что не надела, но то, как ты оригинал повторила, просто респект! Очень здорово! А вторая вещь очень уютная! Такая бы у меня не залежалась))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, первый - просто бомба!)) А второй такой ажурный и изысканый.

    ОтветитьУдалить
  3. Второй мне очень, очень нравится. Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Второй мне очень, очень нравится. Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Топ, конечно, очень оригинальный) пару раз, может, и одела бы... Пуловер хорошенький, воздушный)
    я бы поучаствовала в обмене)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какие интересные у тебя заказы, да такие разные! Первый очень оригинальный, пусть лето будет теплым, чтобы заказчица его поносить успела. А второй такой нежный и уютный, цвет очень красивый.
    Я не против обмена.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже оригинальный топ понравился) и классический интересный! Юльчик, ты поправилась или мне показалось?
    И я не против обмена)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, красивые вязалочки! Топ оригинальный и смелый, пул нежный! И я поучаствовала бы в обмене)

    ОтветитьУдалить