среда, 18 октября 2017 г.

Встреча на Формуле Рукоделия-осень2017 и наши кошки)

Всем привет. Снова я пропала... Вяжу, ищу работу, занимаюсь хозяйством и кошками. Да, у нас их теперь две))))))))))))
Вроде ж не рассказывала? Уже совсем склероз...
Знакомьтесь, Соня, 5 месяцев, хотя выглядит мне кажется на год. С Асей уже нашли общий язык, и умывают друг друга, и бегают вместе, и дерутся даже иногда, Соня задира еще та))) А Ася как старшая сестра, такая вся важная стала, а к зиме еще и опушистилась)))))))))
Смотрите сами)
Отжала у Аси лежак)) 
Очень тискательная киса, любит на ручках полежать, прям ходит за мной и мурлычет)
На Асю без стеснения наваливается, первая начала ее умывать, но и задирает первая))
А взяли мы ее так: муж начал говорить, что Асе нужна подружка (ей оооочень скучно было одной) и я зашла на авито и по Подольску посмотрела кого отдают. 
Нашла эту черную кису, ее в объявлении звали Багира (но имени она своего не знала и на Соню пока тоже не отзывается), она жила в домике на даче, рождена была от кошки ее хозяев, всех раздали, а она осталась... и шли холода, а она бы там была одна в холодном доме, так что после нашего звонка нам ее привезли прям к подъезду)) 

И так бывает)) 
Ну и собственно Формула Рукоделия!
Не буду добавлять очень много фото, покажу выборочно.

 










Мужу очень понравилась эта вышивка, так что наверное купит))), 
попросим мою маму нам ее вышить в новый будущий интерьер.
Я бы и сама вышила, но увы пока только вязание... 




И мои покупки) 
Вот так быстро прибежала и убегаю.
Обещаю не надолго.
В след. посте покажу сразу несколько недавних работ.

19 комментариев:

  1. Славные киски у тебя, Юля! И интересные фотки с выставки, спасибо за показ :).

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за фото с выставки, очень интересно было виртуально пробежаться, столько всего нужного и красивого! мне пуговицы очень нравится.
    кошкам привет, у меня дома такой же черный котик живет, Перец зовем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. А я давно хотела черную кису. Но когда взяли Асю, и не подумала бы, что еще одна будет) ))

      Удалить
  3. О, живые встречи!! Как же мне хочется как-нибудь приехать на Формулу, чтобы вот так поболтать со всеми вживую :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я никого, кроме тебя, не знаю! Приходите на встречу друзей 28-го!
    Как хорошо, что Соня нашла себе дом. Лежак она знатно отжала. ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, елочка с вышитыми игрушками-это кто производитель? Кошечек которых взяли из непростых мест обитания...самые добрые и ласковые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не подскажу, я обычно не запоминаю фирмы((((

      Удалить
  6. Юля, вы с девчонками молодцы!!!Буду ждать твоих рукоделочек!

    ОтветитьУдалить
  7. Киски прелесть! Я бы тоже хотела побывать на встрече рукодельниц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, заряжаешься позитивом на таких встречах!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, отлично погуляли!)) И кошка очаровательная чёрная, прям как наша Ириска)))

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная выставка. А киски... вдруг захотелось погладить :)

    ОтветитьУдалить