понедельник, 7 января 2019 г.

Возвращение блудного попугая) и всех с Праздниками!!!!!!!

Всем-всем привет! Как-то в новом году меня потянуло в блог, совсем его забросила... раньше на работе сидела в инете, а теперь на работе работу работаю))) и времени нет ни на что.
Но надеюсь не пропаду снова)
Если меня еще, конечно, кто-то читает)

Итак, с Новым 2019 Годом и с Рождеством всех!!!!!!
Пусть все ваши мечты сбываются!!!

С чего начать?
Начну с главного. В 2018 году 22 сентября мы наконец-то поженились) Спустя 6 лет совместной жизни, точно в дату первой встречи.
Вот такое главное событие у нас произошло)


А это фоточка с моего Дня Рождения) Пригласила девочек любимых на празднование)
А это наши девочки, обожаем их.
Соня очень ласковая оказалась, и она больше моя))
А Ася стала "папина")))), просто обожает мужа)
Ну и немного моих работ)
Кардиган связала для себя в рамках теста)

Этот тоже себе) 

Это заказ 
Себе) 



на заказ 


Себе
пошла переберу пряжу, наверное немного надо продать)
Так что ждите)
И еще работы принесу))

3 комментария:

  1. Замечательные работы, и все отлично сидят!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные работы!
    Хорошо, что ты вернулась в блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю с замечательным семейным событием! потом поздравляю с Рождеством и новым годом! поздравляю с днем рождения:) и с возвращением в блогожизнь:)
    да, когда на работе работу работаешь, на блог времени совсем не остается, я тебя понимаю:)
    работы твои замечательные, все смотрю и восхищаюсь!
    успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить