вторник, 15 апреля 2014 г.

Салфетки)

Как-то в темке на осинке я увидела эту красоту - разные салфетки, описания правда все словесные, без схем... Но я решила попробовать и вот что вышло)

Салфетка Splendid
Пряжа Сосо, около 1 моточка, крючок №2.



Пишут, что легкая, но это единственная из трех салфеток, в которой я сомневалась... раза 2 хотела бросить это дело...  
Пряжа Сосо, чуть больше 1 мотка, крючок №2

Пряжа Сосо, чуть больше 1 моточка, крючок №2.


Скоро покажу свой полосатик, никак не могу его сфоткать))
Еще готова пасхальная салфетка - покажу ее в Праздник!
И еще есть готовые работы, но они отправлены в подарок одной чудесной девушке, поэтому покажу их попозже)
И не забываем записываться на конфетку.



15 комментариев:

  1. Юля, как мило и столько навязалось всего)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные салфетки. Голубенькая вообще прикольная. Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля красиво,я тоже наблюдаю за этими салфетками на Осинке ,но так и не решилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые и аккуратные салфеточки! Особенно мне вторая понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные салфеточки! Я пока не решаюсь их освоить )) без схем как-то тяжко ))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,салфетки очень красивые!!!Мне первая ОЧЕНЬ нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Первая на первой фотографии на торт похожа :-) Салфетки чудесные!!

    ОтветитьУдалить
  8. красиво. А они уже нашли свое место? интересно было бы их в деле посмотреть.
    Я первую вязала как коврик прикроватный из толстой пряжи, но до конца описание так и не поняла, заканчивала по своему. Очень тяжело вязать без схемы.
    http://gromiki.blogspot.com/2013/07/splendid.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белая уехала в подарок)
      2 другие пока лежат стопочкой)))
      Мы скоро только начнем заниматься ремонтом квартиры, так что пока в деле не покажу никак)
      А мне показалось очень простым описание, на удивление...

      Удалить
  9. Юленька - салфетки чудесные, а вот первая мне знакома, на её основе выходит отличнейший прикроватный коврик http://gromiki.blogspot.com/2013/07/splendid.html если взять пряжу потолще))))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, ничего себе ты увлеклась! Все салфеточки клевые!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Салфетки очень-очень красивые!

    ОтветитьУдалить