понедельник, 19 мая 2014 г.

Домашний уют!

Решила принять участие в СП "Уютный дом" у Мариночки!

И мой мой не большой отчетик!
Начну с самых любимых на данный момент работ.
Т.к. мы еще не переехали в свою квартиру, почти все творилось в подарки!
Однажды пришла идея сочетать вышивку и вязание в предметах интерьера, так "родились" вот такие подушечки!
и два
Еще однажды я "подсела" на вязание салфеток) Покажу некоторые из них.
Немного вышивки)
Картина в подарок маме любимого
И полотенечко к Пасхе.
Полюбилось мне обвязывать полотенечки и подставочки для кухни, 
все-таки так уютно с ними!!!!!
1     2

Ну и не могу не показать хотя бы одну свою кулинарную работу)
Покажу самую вкусную из последних))
Пирог с Творогом!

10 комментариев:

  1. Юля, целая коллекция красоты и удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! С такими вещами реально уютнее!

    ОтветитьУдалить
  3. Работки все знакомые и очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы замечательные!! Все сделано со вкусом и с душой!!

    ОтветитьУдалить
  5. Уютные работы!но особенно мне подушечки понравились)))очень красиво!никогда не сочетала вышивку и вязание.теперь тоже захотелось попробовать.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,какая ты умничка! А я и не знала,что ты и крючком вяжешь, и вышиваешь, и готовишь такие аппетитные торты!
    Спасибо огромное за участие в майской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы, просто чудо!

    ОтветитьУдалить