понедельник, 2 февраля 2015 г.

Вымученный свитер))

Приветик, кто еще заходит))
Что-то я с хвастиками совсем не захожу)
Мы наконец-то переехали на очередную квартиру, надеюсь последний раз перед переездом в свою, начинается время ремонта! Ура!!! Пожелайте нам удачи и быстрого ремонта!)
И вот показываю вымученный свитер! Как-то долго его вязала.
На заказ. Размер 46.
Пряжа Concord 125 (50гр.-125м), спицы №3,5 и №3 для резинки, расход пряжи - около 10 мотков.
Впервые вязала из этой пряжи, впечатление хорошее! Каждую деталь смачивала, после высыхания полотно намного ровнее!!!
Фотки не очень получились... То ли освещение такое, то ли цвет такой...






13 комментариев:

  1. Свитерок красивый, Юля, очень!!!араны я люблю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, мягкий такой....Легкого ремонта, без нервов;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже сейчас вяжу из конкорда - мне очень нравится. Красиво! Просто зимой все фотографии такие, мало света.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый свитерок! Просто цвет и размер не твой, думаю на хозяйке будет хорошо смотреться! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, красивый свитерок! Желаю побыстрее сделать ремонт и насладиться рукоделием!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох уж эти косички! Как же они мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой повседневный отличный свитер! Юля, мне нравится! Молодец, что ты его победила!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже в этом месяце меняла съемную квартира. Выжата как лимон. Не представляю как ты справилась и с переездом и со свитером. Узор у него прекрасный

    ОтветитьУдалить
  9. Свитерок отличный! и практичный))
    Поздравляю с переездом, хоть и не в свою, но отдельную квартиру! Желаю удачного и быстрого ремонта и счастливого переезда в СВОЮ!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная работа!!!Молодец!!!Серый цвет скучно вязать))))
    С переездом тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, удачи вам!!!!!!!
    Свитер очень красивый! Узор видно хорошо. Ты большая умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия, очень уютный свитерок! И связан красиво и ровненько ^_^ Повезло заказчице!

    ОтветитьУдалить