вторник, 27 октября 2015 г.

Вопрос по новогоднему обмену!

Сообщение временное, позже удалю.
У меня вопрос к девочкам, которые записаны в новогодний обмен.
Кто еще мне не отписался о получении адреса одариваемой девочки, напишите на почту - yul25_83 собачка mail.ru или тут в комментариях.
Я напишу список и напротив напишу, кто отписался (буду ставить + или ? соответственно), (вполне возможно, что кого-то не отметила, не поленитесь, напишите мне еще раз, что все в порядке).
Где кто можно определить по ЭТОМУ посту с адресами блогов.
1. Юлия Сушко+
2. Елена Мельникова+
3. Вероника+  
4. Хайруллина Светлана+ 
5. Светлана Волкова+ 
6. Вика Бурковская+ 
7. Инчик+
8. Аннушка+
9. Ladynelly
10. Свеtлячок – Светлана+
11. Юлия-yulya+
12. Юлия-Юдия+
13. Нина+
14. Инна Забродина+
15. Елена Деревягина+
16. Юлик Большой+
17. Наташа Подпорина+
18. dar vik+
19. Галина Щукина+
20. Nina Kara+
21. Маришель Тонких+
22. Наталья Валентиновна+
23. Наташа Санникова+
24. Nadezda Irkhina+ 
25. KraSS+
26. Natali T+ 
27. Ксения Кап+
28. Юлия+ 
29. Алена Уклеба+
30. Оксана+
31. svelenka+
32. Сания+
33. lentochka+
34. Анна (Klarissa)+
35. Лариса+ 

12 комментариев:

  1. Адрес получила, сюрприз готовится ))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, адрес получила. подарок почти готов)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, адрес получила, подарок на половину готов уже.
    У меня вопрос еще, а отсылать можно, например, в начале декабря?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, начиная с декабря, можно отправлять. Лучше раньше, чем позже. И номерок мне в почту.

      Удалить
  4. адрес есть, небольшая заминка (машинка в ремонте). Эту неделю жду, а потом на руках тогда...

    ОтветитьУдалить
  5. Я получила адрес, Юленька )). Даже вопросы тебе задавала)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, адрес получила, начала готовить подарок)

    ОтветитьУдалить
  7. привет. адрес получила. рукодельный подарок уже готов. потихоньку начинаю собирать посылочку. Думаю отправлять где числа 10-15 ноября...

    ОтветитьУдалить
  8. юля, я уже получила посылку по обмену!!! http://galinkamih.blogspot.ru/2015/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить