среда, 4 мая 2016 г.

Опоздашка))

Привет всем-всем!
Да, выходные были длинными, но мы то в гостях, то дома дела, 
так и не написала сюда постик...
Хочу всех поздравить со Светлым Днем Пасхи! С 1 Мая! 
Покажу свои куличики!
Пекла по новому рецепту (на пол порции), очень понравилось тесто!
Получилось 3 больших и 4 маленьких кулича. Самый правый большой это пирог из другого теста.
Наша лентяйка, отдыхает бедная, перетрудилась)) 
Как грациозно лежит)
Из новостей:
1. Достала свое васильковое ленточное платье, лежало 4 года наверное, хочу его довязать к своему др, вчера уже вроде окончательно все наметала, 
буду сшивать теперь и заполнять "пустоты".
2. Свитер цветной на заказ оказался очень велик... расстроилась... и знала же, что Коттон голд нитка, которая нифига не держит узор... надо было поУже вязать... теперь полностью распустила спинку, буду перевязывать, насчет переда посмотрю что можно сделать с наименьшим ущербом своему времени... рукава в самый раз, хоть их не перевязывать)
3. Себе начала ажурный пул из брусничной Лючии, уже почти спинка готова. 
4. Готов карди, связанный в рамках тестирования. 7 мая будет встреча с девочками, попрошу меня сфоткать в нем).

И по поводу обмена летнего) 
Как-то было все тихо, а тут все активизировались)))
Значит проводим!)
Предварительный список участниц:
2. Инна +
7. - 
8. Аня +
10. Дарья +
12. Инчик +

И давайте сделаем еще перекличку, подтвердите свое участие в комментах к этому посту, кто уже есть в списках. Кто промолчит - будем считать, что передумал.

Давайте еще до 9 мая запись, вдруг кто не успел, а 10 мая сделаем стоп и начнем готовить подарки. Кто еще не прислал свой адрес мне на почту, присылаем. И сразу указывайте как далеко сможете отправить.
Как делаем? Сразу определяем кто-кому или до определенной даты готовим рукоделку, присылаем мне на почту фото и тогда я пишу, кто кому отправляет? Пишите свои мысли в комментах, проголосуем, на том и порешим) Правда тогда для себя мне надо будет кинуть жребий, не могу же я выбирать из готовых рукоделок)))))))
Вроде все)

10 комментариев:

  1. Юльчик привет я не передумала, я в теме!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, сколько планов у тебя! Я тоже участвую.

    ОтветитьУдалить
  3. Участвую, если до определенной даты готовим.
    Столько куличей! В прошедшими тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Доброе время суток ! Я не отказываюсь от обмена :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Я участвую, но у меня не будет интернета до пятнадцатого числа, а может дольше. Если получится, выйду откуда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже с Вами, надеюсь срок будет не до конца мая, а то мы в больничке тусим.

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, я не передумала. Я участвую!))

    ОтветитьУдалить