среда, 28 декабря 2016 г.

Последняя в 2016-м году встреча рукодельниц!!!

Приветик всем-всем!!!
Да-да, состоялась наша встреча еще 17 декабря, а я все забываю написать... 
сложный год выдался... хочется, чтоб 2017-й был более мягким и удачливым!!!
Итак, встреча!)
Встреча состоялась на ст.м.Семеновская. 
Там расширился магазин семеновской пряжи и мы рванули посмотреть.
На 1 этаже моточки.... очень красиво разложено все! правда фоткали не много, еще и телефон у меня полосы выдавал при освещении этими люминесцентными лампами...

 

На 2 этаже бобины! 
Это у входа!)
На фото слева-направо: Оля, Вера, я и Света

Брать ничего не собиралась, честно-честно)))))))
Но Света меня подбила и мы взяли по 500 грамм вот такой красоты - шерсть с акрилом и метанитью, очень приятная на ощупь)  
Вот мой уловчик с двух этажей.
Рыжая Пехорка Жемчужная на самом деле кирпичного цвета.
Очень она мне понравилась в прошлом моем топе и решила еще на топ взять, правда выбора цветов не было...
И вообще напишу отзыв о магазине:
пряжи стало больше, но на такие фирмы, как Vita, Yarn Art, Alize довольно высокие цены...
Что расстроило, так это то, что Пехорки почти нет... больше Троицкой и Семеновской... а хотелось бы побольше разных марок...
Бобины хочется все цвета))
Очень красивые цвета висят, вот прям созданы для градиента... но....
вес почти всех больше 1 кг(((( надо видимо написать отзывы на их сайте, вот отматывали бы полегче бобинки... больше было бы покупок...
На этом же этаже магазин с одеждой и аксессуарами.
Зашли поглазеть, насмеялись, пока примеряли шапки))))))))
Также мы посетили "Грабли", как же без перекуса и болтовни о "наболевшем"))) 
Тут на фото еще Аня появилась)
А также слямзили идею с прошлой встречи других девочек и обменялись сюрпризными подарками.
Мне достался подарочек от Яночки
А еще просто так Вера меня одарила!)
Вот такой был насыщенный эмоциями денек!!!
Девочки, спасибо за встречу и до новой встречи в новом году!!!!!!!!!!

8 комментариев:

  1. Девчата, молодцы! Отличные у вас встречи! Удачного Нового года вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Юличка, завидую. Тому, что есть с кем вот так собраться, и тому, что можете по такому магазинчику прогуляться.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, молодцы, что встречаетесь! Ведь живой контакт он всегда лучше.
    С наступающим! И пусть сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,я тоже была рада встретиться) С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, здорово что встречаетесь!
    С наступающим вас всех Новым Годом!
    Юль, а платье, что на тебе, сама вязала?

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, молодцы, что часто встречаетесь!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, как здорово погуляли) Но как всегда мало)

    ОтветитьУдалить