вторник, 13 декабря 2016 г.

Обменный ПИФ.

Приветик всем!
Сегодня принесла показать еще полученный подарок, который я получила от Нины в рамках нашего с ней ПИФа.
И заодно покажу рукодельную часть моего подарка для нее)
Вот такую салфетку-скатерть связала.
Пряжа Кудельница, около 1,5 мотков.
Размер получился приблизительно 45*85 см

Асе понравились сухоцветы)) 



Полученный подарок Нина показала тут
А меня Нина одарила вот таким подарищем! 
Котик просто милаха!!! 

А деревце какое!!!!!! Стоит на окошке, радует меня!) 

Журнал и милые открытки!  
И вкусности для души и тела так сказать)) 
Нина, спасибо тебе большое за такие чудесные подарки!!!!!!!

8 комментариев:

  1. Юляяяяя! Я только сейчас поняла, как сильно я хочу вязаную скатерть! Молочную, ажурную... Ааааа.... Теперь, это моя мечта!

    Поздравляю с подарочками, все очень душевное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо. Ну я думаю мы с тобой на след. год договоримся))

      Удалить
    2. Юльчик, я всеми руками и ногами ЗА!

      Удалить
    3. Вот и прекрасно!) Тогда спишемся в новом году, будешь первой моей пифочкой) Правда надо еще двум пифочкам сделать подарки за этот год)))))))))

      Удалить
  2. Юля, поздравляю с чудесным обменом! Как всеже здорово меняться!

    ОтветитьУдалить