понедельник, 14 августа 2017 г.

Забежала на минутку)

Приветик всем, кто еще читает!
Лето заканчивается, а я все вяжу топы и летние кофточки))
Сегодня принесла сразу 3 вещи.
Первая - это летний, очень тоненький пул для себя.
Пряжа Кутнор Селена, расход - меньше 5 мотков
Ниточки лежали, ждали своего часа наверное года 3))
За основу была взята модель Hearts от Ким Харгривз.



Вторая моделька - это кардиган из ленточной пряжи Lana Grossa Roma
Этот связан на заказ, очень плотненький получился! 
Размерчик мой)




 
И третья вещь - топ на заказ
Чуть раньше такой вязала для одной заказчицы в розовом цвете, теперь повторила для второй заказчицы вот в таком чудесном цвете!
Пряжа Гавайи Сеам 
Размер 46 


  



На сегодня все)
Есть еще готовые вещи, скоро покажу!)

12 комментариев:

  1. Я читаю и восхищаюсь твоими работами. Как всегда, сегодня тоже всё прекрасное. Но мне очень понравился голубой пул :) как делаещ горловину, что получаешь так равно и красиво? Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Горловину просто - по краю набираю петли и вяжу резинку, потом закрыла и все) На резинку обычно беру спицы чуть тоньше.

      Удалить
    2. Резинку я понимаю, я тоже так делаю, но как сделать такоц ровненький край?

      Удалить
  2. делаешь* - извините мне ошибки, по русски мне легче писать ручкой, чем на клавиатуре.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!! Бардовыи очень красивыи!!И очень вам идет)) А заказчица будет несомненно рада!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда отличные вещи! Юля, так держать!))

    ОтветитьУдалить
  5. Все хороши, но синий - волшебный))

    ОтветитьУдалить