воскресенье, 20 августа 2017 г.

Летние прогулки!!!

Приветик всем!
Вот и подходит к концу лето... не особо оно нас радовало теплыми деньками, 
зато сейчас как-то уже слишком жарко((((
Принесла показать вам фоточки с моих недавних прогулок по Москве.
Разбавлю немного свои вязалки)
С мужем ездили по делам и после он поехал на работу, а я прогулялась по Красной площади, специально брала с собой фотоаппарат, учусь так сказать))












А потом в один из выходных муж мне рассказал о выставке раритетных авто в парке Горького.
С его работы тоже там выставляли авто, американские.
И я туда поехала, захватив Аню)
Потом и Оля подтянулась, но что-то фото общее не додумались сделать( 
Мимо цветочков мы тоже не прошли) 




А вот и авто) 









Вот такие прогулки!
А еще хочу сделать маленькое объявление для тех, кто участвует в Новогоднем обмене-2018.
Мы тут немного в делах, так что мне нужно немного времени для распределения адресов.
Как только буду на связи - напишу всем.
И еще вопрос не по теме - вдруг тут есть девочки, кто читает меня и кто знает профессию юриста... нужна консультация по одной ситуации с провайдером.. ну это вдруг... 

3 комментария: