среда, 13 декабря 2017 г.

Новогодние подарки!!!

Всем привет. Снова я пропала...
Сегодня у меня был выходной, и я на почте забрала свой подарок по нашему новогоднему обмену. От Олеси. Ссылку на блог чуть позже прикреплю, с телефона не удобно.
Кстати, все участницы нашего обмена, кто еще не отправил подарки, спешите, уже пора, номерам отправлений жду на почту. 
А теперь мой подарок! Я в восторге!!!
Все очень классное!!!



Пёсик просто супер!!! 

А ниточки!!! Я только вчера на работе 
смотрела коттон голд))) и тут вдруг получаю его в подарке))) чудеса!!!
Милое украшение!

Все себе нашли подарки))))))))


Тильда поближе.  Такая клёвая!!!!
Теперь у меня 3 Тильды и все разные!!! 

А этот набор миниатюр очень кстати.
Мы на праздники уедем, так что в дорогу то что нужно!!!

Олеся, спасибо тебе большое!!!! 
Все очень  классное и в моём вкусе!!!!

8 комментариев:

  1. Юль, в очередной раз убедилась, что Олеся настоящая молодец! Вот насколько я без эмоций отношусь к этим куклам, но к этой я не смогла остаться равнодушной. Я уже говорила, что всегда восторгаюсь платьями таких кукол - когда в них все безумно красиво и идеально до мелочей... Очень шикарная кукла и все остальные подарки - тоже шикарные! С дарительницей тебе очень повезло (далеко не всегда бывает так)! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой душевный подарок! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, я рада, что угодила с подарками!!! Каждую деталь подбирала специально для тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, поздравляю с подарками!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым годом!!!!!
    Пожелаю в Новый год,
    Чтобы шел год без хлопот,
    Подарил Вам много счастья
    И укрыл от всех ненастий.

    Пусть случится волшебство,
    Дарит радость торжество.
    Пусть все сбудутся мечты.
    Счастья, мира, доброты!


    ОтветитьУдалить
  6. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên dịch vụ cho thuê máy photocopy màu hoặc bán máy photocopy màu uy tín, giá rẻ tại TP.HCM và giải đáp máy photocopy nào tốt nhất cũng như link download driver toshiba 456 chính xác.

    ОтветитьУдалить