среда, 3 января 2018 г.

С Новым 2018 годом!!!

Привет Всем!!! Ну вот, под конец праздников нашла время написать сюда. Мы гостим у родителей мужа, завтра едем домой. Уже соскучилась по дому и особенно по нашим кискам!
Всех поздравляю с наступившим Новым Годом! Пусть он будет лучше, чем прошлый! Пусть принесет только удачу! И пусть сбываются мечты!!!
Я впервые летала на самолете!!! Не особо страшно, но для первого полета не особо хороший самолет....
И немного новогодних фото


Со свекром

Со свекровью 

И наше произведение))

А еще перед отъездом получила подарок ПИФ от Танюши
Чудесно пахнущий чай, ниточки, кремчки и мыло моей любимой фирмы, сладости. 

Подвески из полимерной глины, хочу сделать новые маркеры. 

И обалденная брошь!!!

Таня, спасибо тебе огромное!!!!
Скоро и я тебе отправлю свой долг. 
Почти закончила рукоделочку, закончились ниточки))), по приезду довяжу))
Всем хорошо отдохнуть!!!


5 комментариев:

  1. Юльчик, поздравляю с подарочками!
    А лететь действительно не страшно, мне тоже довелось полетать, в Адлер и обратно)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю с Новым годом! И с получением подарочков! :)
    Летать не страшно, мне как раз интересно очень было, когда в первый раз полетела. Особенно на облака смотреть и на землю внизу - что пролетаешь. Так что это здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, с праздниками! Подарочки замечательные, рада за тебя!!! Я сколько летала, все равно немного страх присутствует, но все же ели есть выбор - то самолет однозначно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!)Да, страх немного есть, когда понимаешь, насколько ты высоко и насколько беззащитна))

      Удалить