пятница, 2 февраля 2018 г.

Подарки-подарочки!!

Всем привет!
Ну вот наконец-то все пифы отправлены и получены! Ура!!!
ПИФ от Тани я уже показала тут
А сегодня покажу еще 3! подарка по ПИФам.
Первым я получила подарок от Наташи!
Сразу прошу прощения у Наташи, что не показала подарок раньше. Вся в работе и до блога очень сложно добраться((
Но подарок я получила чудесный!!!!

 Мини-комодик такой милый!!!!


Наташа, спасибо еще раз!!!!!!!

А сегодня я получила еще 2 подарка!
От двух Вероник!)
Смотрите сами!
Вероника  прислала мне чудесные ланчматы с кошками!!!!!!
И кучу дополняшек!


Брошь-киска) 
Миниатюрный сапожок с вышивкой. 
Будет украшать елочку в след.году. 
Вероника, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! Очень порадовала!!!

И на закуску подарки от Вероники Даршт!
Приташила домой огромную коробку, благо почта в нашем доме))
Все было в такой классной корзинке!!! Обожаю такие вещи!
Вкусняшки из Избенки. Я такие не пробовала, а сейчас у нас и Избенки нет поблизости((
А чашка какая!!!
Хотите меня порадовать - дарите чашки с кошками)))))))) 
Радости для тела! Часть тоже из Избенки, никогда не пробовала! 
Для хомячка!) 
И рукодельная красота!!!!
Вероника, ты мастерица! Спасибо большое!!! 
Вот уже попила чаю из новой чашечки! 
Скоро вернусь!
Покажу немного связанной мелочевки!)

6 комментариев:

  1. Я только недавно для себя супермаркет открыла ВкусВилл)). Тоже буду всё пробовать)). Рада, Юль, что всё понравилось! А шалька шёлковая, из буретного шёлка, говорят, он даже лечебный)). Все подарки классные! Как же здорово сюрпризы получать))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, рада что комодик понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Юля, чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, с подарочками! Невероятные комодик и шаль))). Пусть тебе будет тепло и уютно и на улице и дома!

    ОтветитьУдалить
  5. Все подарки на 5+! Поздравляю, Юля!

    ОтветитьУдалить