понедельник, 3 марта 2014 г.

Подаркопад!!!

Приветик, девочки! Всем хорошего настроения! Весна пришла, хоть и пока только календарная)
Прошлая неделя у меня оказалась щедрой на подарки))) Сначала я получила подарочек по нашему обмену тут от Оксаночки, потом ко мне прилетел подарочек по обмену на осинке от Леночки-Поля
Вот такое богатство мне досталось, снова ниточки, снова моего любимого цвета, на этот раз для крючка!

И третью посылочку я получила от Леночки по мной организованному обмену в нашем закрытом клубе)

 У меня пожеланиями были конфетница с подставками для чашек или сумка для вязальных процессов. А Леночка решила исполнить оба моих желания)))
Самое интересное, что Лена сделала эту красоту в комплект к ранее подаренному фартуку и прихваткам) Вот, смотрите)
И сумочка!!! Клааааассная!!!



Также еще несколько девочек получили подарочки по нашей игре)
Надежда получила очень интересный подарок от Инны!
Чудесный подарок прислала Катя для Ины! Она угадала желание Ины иметь чехол для спиц)
Еще получен один подарочек (по крайней мере о котором я уже знаю, но девочка пока не сделала отчетик, будем ждать).
Всем хорошего настроения!
А, еще покажу вам блины, вчера готовила, умаялась)))))))
С творогом и изюмом
С начинкой из: шампиньонов жареных с морковкой, тертой колбаски и риса. 
Девочки, еще вопросик.
Кто участвует в обмене у Маши. Что делать? Отправлять подарки в срок? Может кто знает телефон Маши, чтоб уточнить у нее, что случилось.....?





7 комментариев:

  1. Юля, с подарочками тебя!!!! Радуюсь сижу за тебя)))).

    ОтветитьУдалить
  2. С подарочками тебя,и всех девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю с подарочками! Здорово что подарки по обмену "посыпались" к дневочкам! Я пока в ожидании! А Машин обмен меня тоже беспокоит.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько приятностей. Обалдеть! Юля, поздравляю. Сумочка, ниточки и конфетница с подставками такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные подарочки! Конфетница с салфетками и сумочка для рукоделия просто улет!!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, поздравляю с подарочками! Я тоже свой подарочек по нашему обмену получила
    http://nat-talli.blogspot.ru/2014/03/8.html

    ОтветитьУдалить