среда, 5 марта 2014 г.

Полотенечки и еще полученные подарки)

Обвязала крючком полотенечки из Трехгорки - в подарки сотрудницам и одной хорошей знакомой)
Пряжа Сосо, крючок №2.






И подарочные салфеточки (уже подарены) 
 Еще получены 2 подарочка по нашему обмену!
Оксаночка получила красивейший подарок от Ирины.
И Кристина получила радость от Насти.
Ждем следующих отчетов!)
А еще я вяжу свитерок в онлайне.
Вяжу из подаренных Оксаночкой ниточек.
Связала спинку и начала перед.
Вот спинка)
Вяжу не по описанию))
Подобрала граненые черные пуговки)

Еще я закончила жилетку для любимого, но пока жду фотосессию))))))

12 комментариев:

  1. Юля, так мило) Я же говорила)- профессионал, какой милый свитерочек)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, подарочки у тебя душевные получились!
    Жду хвастиков! Так прям здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какое начало чудесное!!!!!Глядя на тебя и мне такое же захотелось!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие миленькие полотенчики получаются! ))) У меня у подружки мама платочки носовые обвязывала. Ждем хвастов!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Полотенчики получились просто чудо! Такими двойне приятно пользоваться)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, здорово полотенчики принарядила! Свитерок классный вяжется!
    Рада за девочек!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, сколько всего красивого!!! Полотенчики такие весенние, класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые полотенечки!!! Замечательные получились подарки! Так моя бабушка обвязывала полотенечки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Полотенечки классные, захотелось переступить через себя и попробовать-таки вязание крючком))

    ОтветитьУдалить