вторник, 18 марта 2014 г.

Объявление по обмену!

Девочки, всем приветик!
По нашему весеннему обмену уже почти все получили подарочки! НО! Есть несколько девочек, а точнее две, которые вроде получили подарки, но не знаю отправили ли сами... на связь не выходят... Обидно... и мне обидно, и тем девочкам, которые до сих пор без подарков... Надеюсь, что причина молчания - какие-то временные проблемы и что девочки отзовутся и все-таки все получат свои подарки!
Я прошу прощения у тех, кто еще не получил посылочки. Вроде все были надежные с активными блогами и в других обменниках участвовали.... но вот тут подвели... Давайте подождем... может еще все образуется.
Но обидно, что девочки читали правила, согласились и подвели нас...

10 комментариев:

  1. Да) Не очень приятно. Но всякое бывает и люди всякие бывают. От этого никуда не деться! Тебе, Юль, не за что просить прощение. Ты все очень хорошо организовала! И этот обмен порадовал многих.
    И мне самой было радостно делать подарок, готовится, все обдумывать. Это было приятно! И читать отзывы об остальных подарках тоже приятно... Я не буду сильно расстраиваться, что не получила свой подарок к 8 марта. И, наверное, буду еще надеяться найти в ящике запоздалое извещение... Если найду, обязательно напишу отчет об этом. А если нет - не беда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я все-таки надеюсь, что хоть и поздно, но все получат подарочки...

      Удалить
  2. Будем надеется,что это просто недорузумение...
    Юля,ты прекрасно организовала обмен.Такие обмены расчитаны на добросовестность участвующих...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я надеюсь, что девочки появятся...

      Удалить
  3. Юля, а я так и не знаю получен мой подарок или нет. В блоге у одариваемой уже месяц как тишина, но буду надеяться, что у нее просто не было возможности написать пост.
    Ты все замечательно организовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот она как раз одна из этих двух девушек...

      Удалить
  4. Да, действительно не приятно и отбивает желание участвовать в других обменах (мне так кажется).
    Вот и я этого боялась, когда организовывала свой обмен.Но девочки все добросовестные записались.
    Остается только ждать, ведь всякое бывает.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,не растраиваюсь,что не получила сувенир.С почтой не раз выясняли отношения))),поэтому надеюсь еще получить..Больше переживаю что мой подарок не по вкусу подошел и поэтому тишина.

    ОтветитьУдалить
  6. Не очень приятная ситуация. Я знаю, что девушка получила мою посылку еще 11 марта и ни одного слова, понравилось или нет. Может быть еще что-то изменится, буду думать, что девушка уехала в отпуск и там нет интернета))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня та же история, посылка получена, и так же ни слова... Я понимаю, что времени может не быть, но можно же хоть пару слов черкнуть на эл. почту...

    ОтветитьУдалить