среда, 23 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы: вдохните осень! и объявление по Новогоднему обмену!

Приветик всем!!! С осенью нас! Пока тепло и солнечно, что радует!)
Правда начинают обостряться хронические заболевания, чувствую это на себе, поэтому ни капли не жалею, что записалась в СП "Полет Белой Жар-птицы".
Итак, следующий этап.
Честно говоря, я уже начала это делать. Вчера я впервые занялась бЕгом!) Ура! Начало положено. Вчера пробежалась минут 10 + повисела на турнике и покрутила педали металлического велотренажера (сейчас много где есть такие во дворах, вот и нас не обделили). Чувствую себя более бодро, чем обычно. Сегодня после работы снова побегу. Есть недочеты с дыханием, немного нахваталась холодного воздуха, но и не удивительно, я вообще никогда не бегала (ну кроме как в школе), так что буду учиться правильно дышать.
Также я выполняю обещание из прошлого задания - кушаю по утрам в выходные овсянку)
Как бы укрепить иммунитет?....
Обязательно кушаю фрукты, круглый год. Особенно люблю бананы, киви, виноград.
Иногда ем яблоки, но редко, из-за повышенной кислотности. Приятнее в запеченном виде.
Еще мама привезла мед. Я его не люблю, но добавить в чай могу, пользы много, 
так что буду использовать сей метод)
Стресс - один из главных врагов иммунитета.
Так что "спокойствие, только спокойствие!"))))
Буду стараться)
Еще считается, что кошка укрепляет иммунитет хозяина и благотворно влияет 
на нервную систему особенно когда сносит крышу.
Так, этот пункт у нас имеется)))
И последнее - полюбила напиток, очень полезный и простой, иногда делаю.
В теплой воде растворить мед, добавить мелко нарубленный лимон и тертый корень имбиря. Когда напиток настоится, процедить все и пить как обычный лимонад. 
Вкусно и полезно!
Всем теплой осени и здоровья!!!

А еще немного о Новогоднем обмене.
Напоминаю, что можно записаться до 30 сентября тут
Кто еще не прислал свои данные в почту - те пока не записаны... Так что жду)
И еще  - кто записался, напишите новогодние посты у себя (все есть в правилах), чтоб при распределении девочек я сразу всем давала ссылки на ваш пост.
Теперь все!

7 комментариев:

  1. Спасибо за рецепт лимонада!
    Бег - просто фантастика для меня, так что искренне восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, молодец! Так держать! Бегать классно. Я люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, молодец какая) У меня муж бегает по утрам, а я не могу настроиться)
    В выходные постараюсь пост написать.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, молодец! Хороший прогресс!
    Дааа...с иммунитетом прям бяда)) врач советовала-- 1 кг Лимонов, 1 кг сельдерея, 2 кг сахара-всё в мясорубку, перемешать, по банкам и в холодильник. Есть три раза в день, по ложечке. Я не делала-коллега в том году кушала. Говорит, эффект очень хороший. Еше и антиоксидант, и всякую гадость выводит.
    Бассейн еще хорошо-и укрепляет и закаляет

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо. Пока и для меня тяжело бегать, бегала во вторник, среду и сегодня побегу, вчера перерыв сделала. Но бегаю это громко сказано, так, по 10 минут...

    ОтветитьУдалить
  6. Напиток видимо очень полезный, мед, имбирь, лимон....))) Возьму себе на заметку, попробую обязательно!!!

    ОтветитьУдалить