суббота, 7 ноября 2015 г.

Хороших выходных!

Приветик всем!!! 
Ну и неделька выдалась... суматошная... мы переехали в новый офис... 
теперь к моему часу езды до работы добавились еще 15 минут на метро и 15 минут пешком... 
в общем, ничего хорошего(( 
Выхожу из дома в 8-40, а приезжаю почти в 21-00... Так что видимо нужна другая работа... поближе к дому...
Надеюсь, найдется моя)
Я вроде писАла, что муж заказал свитер, шапку и шарф?
Так вот, шапку связала, уже носит, шарф в мыслях, а свитер в процессе - связались перед и спинка, примерили, в самый раз. Остались рукава, и тут поступил заказ)))
Так что отвлекаюсь на заказ, а муж со свитером ждут)))
А пока покажу свои недавние вязалочки, которые я готовила специально для Инночки в рамках нашего ПИФ-обмена.
Инчик подарки показала тут.
Называется, на прошло и года)))))))))
Накидка.
Долго выбирала модель, присматривалась... думала спицами, но крючком наряднее, да и в размер легче попасть (по крайней мере мне так показалось), так что выбрала такую модельку по японскому описанию и связалась накидочка.
Пряжа - белорусская бобинная п/ш в 3 сложения, крючок №2,5.




 
Берет.
Получился не очень удачным, не умею я вязать береты - то маленький, то большой...
Связался из 100% мериноса (название не помню, надо смотреть, а вся пряжа у меня под кроватью в ящичках...), спицы №4. 
Я себе в этом берете похожа на кухарку из старых зарубежных фильмов))))

 
И для рукодельной части конфетки связалась вот такая салфетка.
Пряжа Сосо, крючок №2. 
Вот и все на сегодня.
Надо написать отчет по СП "Полет Белой Жар-птицы", может в понедельник выкрою время и напишу)
Всем хороших выходных!



10 комментариев:

  1. Накидочка чудесная и очень тепленькая! А я все думала что за ниточки такие)) И беретик мне под курточку подошел) Салфетка тоже красивущая! Умничка! Спасибки ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Юличка, накидка шикарная. Я себе на заметку взяла.

    ОтветитьУдалить
  3. Накидка романтическая получилась! :)
    Про берет смешно написала - "кухарка из старых фильмов"!.. :))) Но это наверное дело вкуса - некоторые как раз любят такие свободные модели головных уборов.
    А меринос, я заметила, имеет тенденцию и вытягиваться после стирки, мягонький.

    ОтветитьУдалить
  4. О,Юленька, я думаю, почему тишина в твоем блоге))) а ты вся в работе...или дороге))
    Накидочка чудная! Я люблю такой узор в крючке-нарядный выходит.
    Берете хороший! Не наговаривай)) просто кому-то хорошо, кому-то еще лучше)))) мне вот вообще ничего не идет)))
    Не пропадай))
    Ой, салфеточка красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик,подарочки чудесные!!!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Накидку у Инны видела и хотелось рассмотреть поближе..Очень красивая накидка)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, всё получилось просто чудесно! Накидка-красота, беретик-миленький такой, а салфеточка- яркая и веселая. станет украшением любого интерьера! А время на дорогу используй для прогулок ну или вместо гимнастики))), мы же в проекте!) Всё-к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень изящная накидочка!
    а про берет вот что скажу. У меня такая модель давно в "хотелках", но коллега меня опередила, связала себе.так вот, у нее тоже получился такой же большой берет, не как на картинке, хотя плотность вязания, как она сказала, у нее была точь-в-точь, как в описании. Мне кажется, описание составлено не очень хорошо. Ведь то, что в сети гуляет, от руки написано, наверняка кто-то составил просто по картинке модели. Так что не ваша вина, что получилось не то, что хотелось)

    ОтветитьУдалить