понедельник, 23 ноября 2015 г.

Очередные отчеты по СП "Полет Белой Жар-птицы"

Приветик всем! Что-то нет настроения писать... и работы есть готовые...
пока напишу обещанные отчеты)
1. Левитация...
Итак, избавляемся от моральных висяков.
Пока что надо мной "висят" обязательства по новогодним и ПИФовским обменам. Стараюсь выполнить все по максимуму.
Еще был один "обидчик", вроде отпустила...
Но еще осталось навести порядок в вещах, рукоделии и т.п. Пока нет ни времени, ни желания, ни средств...
2. Следующим заданием было представить и описать мой идеальный день.
Описать то могу, но вот выполнение не зависит от меня...
Мой день сейчас - это подъем в 7-40, собираюсь и бегу на работу, работу работаю и домой выдвигаюсь в 19-00, приблизительно в 20-30 я дома. Кошка, муж, рукоделие и все по кругу.
А идеальный день или день-мечта - это подъем во сколько угодно, дабы разбудить не только себя и мужа, а еще и доченьку, собрать ее в сад, захватив любимую игрушку. Потом бегу по домашним делам, готовлю что-то вкусненькое и после обеда забираю дочурку из сада, гуляем с ней на площадке, встречаем папу и вместе идем домой. Вот такие мечты... пока что они так и остаются мечтами...
Но я все-равно счастлива, что встретила любимого, самого родного, другого не надо.
Вот пока что так коротенько... До встречи! Надеюсь, что не забуду сегодня после работы сделать фото новой заказной кофточки. Если сие сбудется, покажу вам.

9 комментариев:

  1. Юля, красивый и счастливый день! Можно и мне представлять твой день, т.е. именно твой будущий день, т.е. знать, что через некоторое время счастливая женщина Юля вот так вот проведет один из многих денечков... Чтобы твой идеальный день сбылся?

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, идеальный день мечта обязательно настанет!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, мечтам, проговоренным или записанным, свойственно сбываться :))

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, главное верить и чудо придет! Как бы я хотела, чтобы в моей жизни был детский смех и топот ножек...увы, даже мечтать бессмысленно(((
    А у тебя всё обязательно будет! Главное, верить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Я все надеюсь и надеюсь... как всегда, у меня не все как у всех... причины пока не известны... видимо там наверху кому-то больше известно, когда и чему быть... и хочется верить, что быть))
      Иногда смотрю на мужа, он так уже любит Асю, а доченьку бы как любил!!! У него, конечно, есть сын, но это другое...

      Удалить
  5. Да это мечта, но она обязательно сбудется! !!

    ОтветитьУдалить