четверг, 26 ноября 2015 г.

Немного о разном - конфетка, Ася, запасики)

Что-то совсем я запустила отчеты и т.п.
Как-то недавно я выиграла конфетку у Оли!
Оля, прости меня, все никак не нащелкаю благодарность...(( То времени нет, то настроения, то фотки на телефоне...
Вчера все фоточки скинула на флэшку, и вот отчитываюсь!
Вот  такая красота нужная ко мне прилетела!

 Чего только не оказалось в посылочке) Органайзер, игольничка, картонная красивая бобинка, тканьки, канва, ниточки, подвески. Все очень-очень классное!
Игольничка поближе!) 
И органайзер! Шикарный! В реале щупать и щупать его хочется!!! 
И обратная сторона) 
Оля, большое тебе спасибо!!!!!!!!!!
Еще покажу свои недавние покупки)
Заказывала с алиэкспресс крючки.
Цветные очень классные, ручка как чуть прорезиненная, очень удобный для меня.
Синие пока не пробовала, они попроще, взяла их чисто из-за того, что они тонкие, 
вдруг надумаю наконец-то вязать лариаты))
Еще не удержалась, купила в белорусской закупке камешки)
Хапнула 2 цвета, реально красивые! 
Хочу размахаечку и еще что-то, ближе к делу буду думать) 
А эти заказала для двух заказов от одной заказчицы.
Новенький для меня тонкий мериносик, буду пробовать, 
по тактильным ощущениям безумно приятный! 
Вязать из него буду вот это.
И ниточки для второй модельки. 
Модель вот такая, вязалась тоже из Тосканы.
Только в этот раз размерчик вроде 46-й))
А эти моточки заказала заодно, ну раз заказчица оплачивает доставку пряжи, как не заказать и себе хоть чуток...
Тем более я купила описание шапочки у Оли, а пряжи нужного метража не было)
Теперь есть)))
Шапочка будет вот такая.
Купить описание можно тут
 И еще маленьких 2 моточка взяла просто так, белый хлопок всегда нужен, а тут как раз скидка маленькая нарисовалась, если на определенную сумму заказ сделать))
Ну и нашу красотку покажу)))
Вчера ей что-то плохо было, то ли съела что... ночью меня разбудила... но с утра уже скачет) 








Вот такие мы смешные))
И нам уже 7 месяцев.
До связи! Скоро надеюсь покажу что-то готовое)



15 комментариев:

  1. Ой, Юля, сижу - смеюсь))) ко мне с месяц назад приехали ровно такие же крючки)) эти синенькие)))) только с ebay.
    Вообще, рыженькие приносят счастье-ты уже приготовилась ловить много счастья?)) вон какие красивые и большие))) точно много счастья принесет))
    Ниточки чудесные! Люблю Тоскану, очень приятная ниточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, скажешь тоже))) Ну будем верить, что много счастья привалит)))
      Спасибо)

      Удалить
  2. Юля,поздравляю с выигранной конфеткой!
    А что такое лариаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это жгуты из бисера - колье, браслеты и т.п.
      И спасибо)

      Удалить
  3. Юля, с конфеткой и покупкой. У киски глаза такие любопытно-шкодливые. Но все равно видно, что ласкуша. Люблю кошек. Если бы не муж у меня было бы три кошки))). Но пусть лучше будет муж и одна кошка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, я бы тоже еще кошечку завела, чтоб Асе не было скучно... Но это наверное больше проблема маленькой квартиры, чем наличия мужа)))) Когда будем пожилые, жить в своем доме, обязательно будут животные)

      Удалить
  4. И меня просвети что за лариаты))
    Поздравляю с подарками и покупками, все классное!
    Ася красавица каких поискать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инчик.
      Ответила уже Юле - это плетеные из бисера жгутики, вяжутся крючком.

      Удалить
  5. Юля, поздравляю с подарком и покупками!
    Я тоже на Али крючки покупала, только с бамбуковыми ручками, мне они очень нравятся, удобные:) Тоже хотела научиться вязать жгуты, но когда увидела их вживую на выставке - передумала, такая тонкая работа, у меня терпения не хватит.
    Ася - такая милая! Я-бы тоже с удовольствием завела себе еще кошечку, но муж категорически против, ему хватает ""любимого Максимки":)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, подарки чудо. И нитки тоже. И крючки и все остальное.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля с подарками тебя все очень красиво сделано. Покупки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. О, Юля сколько всего! Ниточки красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые подарочки и покупочки!!!А Аська твоя просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, с подарочками и покупками полезными!

    ОтветитьУдалить