вторник, 13 декабря 2011 г.

А сегодня кексики!!!

Побаловала вчера вечером мужа и себя кексиками с изюмом. В детстве мама мне такие всегда покупала, теперь есть возможность делать такие кексики в домашних условиях!)

Рецепт: 2 яйца, 2 стак. сахара, щепотка соли, 0,5 литра кефира, 150 гр. растопленного маргарина, 1 ч.л. соды (гасить уксусом), ванилин, 1 стак. крахмала, 4 стак. муки. Замесить густое тесто, добавить изюм и наполнить тестом смазанные растит. маслом формочки. Выпекать на мал. огне до готовности.Посыпать сахарной пудрой!
Приятного аппетита!

16 комментариев:

  1. ВКУСНЯШКА!!! Забрала рецептик себе!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за рецепт, такие кексики вкусные, обязательно попробую, я страшная сладкоежка))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, какая вкуснотища! Утащила рецептик... ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, как вкусно! Скажи, пожалуйста, а сколько кексиков получается? Как на фото?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Оксаночка, у меня получилось около 20 маленьких кексиков. Когда жила с родителями, делала на пол порции. А сейчас целую делаю, т.к. муж за раз может 2-3 кекса слопать))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,выглядят твои кексики аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, еще вопрос, а сколько они хранятся? Я спрашиваю чисто с практической точки зрения - у нас едоков то густо, то пусто.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксан, да хранятся как обычная выпечка, наверное около недели. Просто надо укутывать в полотенечко, чтоб не черствели...

    ОтветитьУдалить
  9. Какие вкусные, Юль!!! Спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  10. вкуснятина какая! я эти кексы в детсве обожала! они правда что детством пахнут :-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мой первый опыт по выпечке кексикой провалился, рецепт был правда другой.. походу не хватило муки... они у меня взяли и сдулись((( а еще я вся обожглась(( в обще буду продолжать попытки! я просто так не сдамся.. хоть и кулинар во мне где то уснул.. послу выпечки, зашла в комнату и сказала "Лучше повяжу.." муж долго смеялся....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, попробуй по этому рецепту, получается ооочень вкусно! Только все пропорции надо соблюсти.)

      Удалить
    2. Сегодня буду пробовать! ;) надеюсь на этот раз продукты не переведу, правда у меня папа скушал то что получилось от моих кексиков... сказала съедобно.. тесто то нормальное сладенько! ;)

      Удалить
  12. Какие вкусные кексики!!! =)) С большим удовольствием попробую такие приготовить! Спасибо за рецепт! =)

    ОтветитьУдалить