вторник, 27 декабря 2011 г.

Подарок!!!!!!!


Вот я снова получила подарочек! В этот раз сюрпризный!!! Светочка связала очередную партию Бяшечек и я похвалив её, сказала, что вот бы мне такую ,а у самой руки до вязания игрушек не доходят... А Светик на следующий же день взяла и отправила мне Бяшечку - девочку-ромашку!!! И еще миленькая открыточка и шоколадки, которые обязательно съем, ну и с мужем поделюсь, так и быть))))
Светик! Спасибо тебе огромное!!! Я не думала, что ты так всерьез решишь отправить мне Бяшу и исполнить мое желание!!! Ты у нас теперь феечка!!!



6 комментариев:

  1. Юлечка, я рада, что тебе понравился мой мини-подарочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик! Спасибо тебе большое!!!!! Теперь и у меня есть Бяшечка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, Ну вот теперь и у тебя Бяшечка есть! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, поздравляю с подарочком! Бяша очаровательна!

    ОтветитьУдалить