четверг, 29 декабря 2011 г.

Митенки и шарфик!

Подтягиваю "хвосты" перед Новым Годом.
Очередной подарок по обмену готов. Шарфик-спиральку и митенки вязала специально для Ирочки. Ира мастерица, делает прекрасные шкатулочки в технике картонаж. Вот и мне захотелось иметь такую милую шкатулочку для украшений. Ирочка мне уже ее отправила, жду посылочку. Теперь и моя очередь её радовать.
Митенки вязала впервые, почему-то раньше не приходилось))
Старалась чтоб были и теплые, и красивые. Вроде получилось!)
Пряжа Бьянка - 100% шерсть (очень мягкая, не колючая и теплая).





Описание
Размер шапочки: 54
Вам потребуется: пряжа Alpina LEXI (45% хлопок, 55% акрил, 230 м/ 100 г) - 200 г брусничного цвета, крючок №2.
Шапочка
Наберите 115 возд. п., замкните в кольцо. Вяжите 9 рядов основным узором по схеме1. Затем выполняйте убавления по схеме 2, пока не убавятся все петли. Нижний край шапочки обвяжите 1 рядом ст. б/н и 1 рядом ст. б/н с «пико».
Цветок: наберите 35 возд. п. 1-й ряд - в каждую петлю ввяжите по 2 ст. с/н, провязывая между ними по 1 возд. п. 2-й ряд - в каждый столбик и возд. петлю ввяжите по 1 ст. с/н, провязывая между ними по1 возд. п. 3-й ряд - вяжите лепестки по схеме_3. Скрутите получившуюся ленту в виде цветка, закрепите и пришейте к шапочке.
Митенки
Наберите 40 возд. п., замкните в кольцо. Вяжите узором по схеме 4. Далее вяжите 4 см, выполняя прибавления для большого пальца по схеме_5. После этого оставьте вырез для пальца, набрав над ним примерно 10 возд. п., и вяжите еще 4 см.
Цветок: свяжите ленту по схеме_6, скрутите в виде цветка, закрепите и, пришейте.






15 комментариев:

  1. Юля, митенки очень красивые и уютные получились!!!

    Я вот тоже недавно поймала себя на мысли, что не связала еще ни одних митенок, надо срочно исправляться:))), тоже хочу крючком, подбираю модельки как-раз, а где ты взяла свою или на глаз вязала?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные штучки в подарок. )))
    Шарфик чудесно получился. Давно на такие заглядываюсь, даже пробовала вязать, но что-то мне кажется, что я не очень правильно понимаю в технологии... Может надо было просто побольше связать, чтобы увидеть, что он будет заворачиваться...

    А митенки тоже здоровские. Я себе вяжу. Там работы на один вечер осталось, а я все не сяду завершить...

    Кстати, кардиганчик я себе вязать начала. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный подарок, Юлек, получился! Я думаю, очень понравится! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька - ты все еще в трудах! Умничка - красивый наборчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Черный цвет на митенках очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Всем спасибо!
    Описание добавила.)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие класснючие вещички!!!! Шарфик чудный да ещё и благодаря расцветке смотрится шикарно! Митенки - красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, очень всё у тебя красиво!!! Спасибо за описание!

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, такая молодец! шарфики твои просто бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  10. какой шарфик хорошенькийййй!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, какие они красивые!!! И шарфик и митенки!!! Я очень очень очень счастлива и жду теперь посылочку с еще большим нетерпением ))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, все очень хдОрово получилось! Не пробовала у митенок сделать тоненькую белую кайму, хоть по краю цветочков? Мне кажется, что так они бы еще больше "увязались" с шарфиком

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо!!!
    Ирочка, рада, что тебе понравился комплект!!!
    Оксанчик - по краю цветочков не пустила белое, т.к. ниточка тепленькая, толстенькая, грубо будет смотреться...

    ОтветитьУдалить
  14. Юльчик, все понятно! Конечно, вживую всегда лучше детали видны, чем по фото)))

    ОтветитьУдалить