среда, 7 декабря 2011 г.

Новогодний Подарочек!!!

Решила сегодня забежать на почту, узнать пришла ли посылочка от Оксаночки-дамочки!!!
Тётенька долго листала бумажечки и..... нашла мою!!!!
Забрала я посылочку и бегом бегу домой!!! Поскорее бы заглянуть в коробочку, любопытство распирает!!!
Коробочка маленькая, но... сколько красивостей туда вошло!!!

Вот такой милый ангелочек (уже занял свое место между моими плюшевыми зайками), открыточка с поздравлением!!! И книжечка-помощница по красивому завязыванию шарфиков-платочков! А зачем она мне? Узнаем дальше))
Вот такой красивенный зонт мне подарила Оксаночка. Мы на осинке как-то хвастались у кого какие зонты. Я не хвастанула, т.к. у меня был только черный зонт, ничего интересного. Но насмотревшись на яркие красочные зонты девочек, решила, что обязательно себе куплю какой-то красивый.... но так и не купила... И Оксаночка это запомнила и решила сделать мне такой полезный и красивый подарок!!!
  А вот и для чего книжечка - Оксанчик подарила мне шелковый платочек, да и еще подобрала его по цветовой гамме к зонтику!!! Это просто класс!!! Я уже представила себя в этой красоте!!! Обязательно сфоткаюсь при оказии в этой красоте!!!
Оксаночка!!! Спасибо тебе огромнейшее, дорогая!!! Я безумно рада подаркам!!!Не могу даже передать словами всю радость!!! СПАСИБООООО!!!


13 комментариев:

  1. Юлечка, я очень-очень рада, что тебе понравились подарки! Пусть они радуют тебя еще долго-долго!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе, Оксаночка!!! Порадовала ты меня!!! Такое все классное!!! До сих пор удивляюсь, как классно подходит платочек под зонт!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые подарки!!!!! Оксана, умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлчик,какой приятный и красивый подарочек!!
    Оксана чудесный выбор!Вы -молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Оксанчик молодчина! Юль, ну теперь ждем примерки подарочков ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, ждем фоток с шарфиком и зонтиком на тебе! :) Замечательный подарок!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! Спасибо всем!!! Обязательно сделаю фоточки, но наверное уже как потеплеет, чтоб на улке в плащике!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля! Я радуюсь вместе с тобой! Такие красивые и нужные подарки!!!!

    Оксана - ты феечка, в который раз говорю!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, вот это сокровища!!! Поздравляю!!! Оксана молодец, отличный подарок!!! И малышка-ангелочек чудесная)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо! Я каждый подарок старалась-выбирала.
    Анюта, я только учусь)))

    ОтветитьУдалить
  11. ООО шикарно!!Мне расцветка шарфика и зонта оч понравилась, она такая сочная но в то же время ... твоя!!!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля,поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  13. какое это счастье получать подарки.....поздравляю!!! а я мечтаю получить подарки просто так, за счастливую улыбку и добрые слова....

    ОтветитьУдалить