понедельник, 14 декабря 2015 г.

Обмен "Подарки на День Рождения - 2016". Участвую!)

Приветик всем-всем-всем!
Я тут записалась в новый обмен, который организовала Наташа. Кому интересно, приходите сюда - тык
День Рождения у меня в конце мая - 27-го числа. В 2016 году мне стукнет 33!)
Праздновать уже давно не праздную, но поздравления и подарки люблю))
Обязательно цветы от любимого, от коллег. 
Чего хотелось бы в рамках проекта?
Наверное сюрприза! И чтоб от всего сердца!)
Вишлист у меня есть слева на панельке. Но не обязательно ему следовать.
Могу написать, что меня интересует в данный период времени и чему буду точно рада:
- рукоделочке (может что из аксессуаров, может что для дома). Т.к.  умею вязать, было бы классно получить что-то сшитое например или декупаж...
- хомяк будет рад всему (особенно из вишлиста)
- по вкусняшкам - пьем только зеленый чай, с разными добавками, не пакетированный...
Сладости любим разные)
Ну и на всякий случай, мой любимый цвет - синий и голубой - все оттенки, также люблю сирень и фиолетовый. Да и другие цвета люблю. Мне разве что не идет желтый или какой-то "грязный" цвет, а так все идет)))
Вроде и все написала)
Если у моей дарительницы будут вопросы, можно через Наташу спросить, всегда помогу)
Всем спасибо! Следующий пост будет наконец-то рукодельным)

2 комментария:

  1. Юля, рада тебя видеть в моем проекте!
    А мы ровесницы) И разница у нас всего в 10 дней)))

    ОтветитьУдалить