суббота, 12 декабря 2015 г.

И снова выставка, и снова подарки)))

И всем приветик! Субботний! Зимний! Немного снежный! Наконец-то к нам пришел снег, правда температура не минус, поэтому видимо быстро растает, но хоть что-то...
А сегодня мы с Олей ездили на Новогоднюю Формулу Рукоделия.
Фоточек с нами нет, т.к. мы были вдвоем и некому было сделать фото... а попросить кого-то не сообразили))
А дальше мноооооого фото!)


Очень странная снегурка))))) 
Три девицы под окном)) 
Фигурки из дерева! 






Украшения из дерева, покрытые эмалью, если я правильно помню) 


Вышивки было на удивление ооочень мало... 







Вязание из толстой пряжи-шнурка 













Кроме котошарфов были еще котоподушки)) 






Елки из ракушек! Умеют же люди!) 


Вот и все!
А еще я на одном форуме организовала обмен к НГ и там я досталась как раз Оле!
Оля вручила сегодня мне подарок, от которого я до сих пор под впечатлением! 
Вкусняшки! 
Раскраска, штучки для хомяка, формочка для печенья и чай в вязаном шарике! 
А это просто супер!!!
Оля увидела у меня в хотелках подобный набор и подарила его мне!
Теперь я просто обязана начать шить! 
А вот в таком классном мешочке было.... 
Вот это! (Ася тоже не равнодушна к обновкам)
Когда будут гости, обязательно накрою такой красивый стол!) 
По-моему не только на НГ можно так украсить стол)

Оля, и тут скажу тебе СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
Безумно шикарный подарок!!!!!

А это мои покупки.
Мед очень полезный! Я его никогда не ела, но такой очень нравится!)
Остальное уйдет на подарки) 
И еще сегодня в почтовом ящике я нашла письмо!
Это открыточки от Лены, которые я выиграла в ее карамельке! 
Лена! Спасибо большое!!! 
Очень милая открытка с совятами и рукодельная открыточка с теплыми словами!!!
Пока все! Скоро покажу хвастики!!!!!
Хороших выходных!!!

6 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с подарками!:)
    Я тоже была на выставке, только в пятницу. Получила порцию новогоднего настроения:) Жаль, только, что вышивки на выставке было совсем мало. Зато я купила себе 2 моточка Кауни, давно мечтала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво как на выставке!!!Сколько всего,глаза разбежались!!!Фигурки из дерева впечатлили,шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,спасибо тебе ОГРОМНОЕ за фотки, у меня не получилась выбраться, так что с огромным удовольствием рассмотрела все фотографии, как будто сама побывала там!
    Подарки шикарные, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, в очередной раз спасибо за фото! Хоть так посмотреть, твоими глазами)))) Юля, не помнишь, Дед Мороз из дерева - дорогой? Хоть диапазон? Интересно очень)))
    Вышивка, наверное, вся на осенней была)))
    С подарочками! Олин подарок просто шикарный! Столько красоты и нужностей!
    И с покупочками)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо за экскурсию! Очень приятно было разглядывать. Подарки просто чудо какое -то !!!

    ОтветитьУдалить
  6. как все здорово и подарочки хорошие и вкусненькие!

    ОтветитьУдалить