понедельник, 14 декабря 2015 г.

Колесо времени!

И снова я, в этот раз с рукоделочками!
Связались 2 шали в подарки, обе уже получены, поэтому показываю.
Wheel of Time MCAL (Колесо времени) от Lily Go
Первая шаль связана из белорусской бобинной п/ш (в 3 сложения), крючок №2,5.
(Она подарена в новогоднем обмене на осинке) 



Вторая шаль связана из 100% мериноса Merino 400 lace, подаренного мне Оксаночкой , расход - 2 моточка по 25 грамм + сделала кайму (из-за нехватки пряжи) 
из белорусской бобинной п/ш в 3 сложения, крючок №2,5.
Эта шаль подарена Леночке в нашем новогоднем обмене. 




И смастерила игрушки из фетра в подарки) 
Вот и все!
Есть готовые работы, но пока подарки не получены, не покажу)))
А сейчас перед заказами вяжу рукава свитеру мужа, остался один рукав и сборка)
Так что в недалеком будущем думаю будет фотосессия мужского свитера))

13 комментариев:

  1. обе красивые такие! молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво!!!
    Юля, а можно схемочку или ссылку схемы на шали?
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо.
      Описание тут - http://www.ravelry.com/patterns/library/wheel-of-time-mcal

      Удалить
  3. Она волшебная, чудесная, очень нежная и моя))))) еще раз-огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые! Прямо хочется ещё себе связать)). И форма очень удобная! Кстати, мне нравится кайма из другого цвета, очень нежно смотрится...

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, шикарные шали! Сиреневая меня покорила! Я теперь тоже хочу такую связать )))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные подарочки! Умничка)

    ОтветитьУдалить