пятница, 25 декабря 2015 г.

Мой подарок под елочку!)

Всем привет!!!! Ну вот и приближаются праздники, а с ними и длииииинные выходные! Они конечно пролетят незаметно, но все-таки они будут!))
Сразу сделаю объявление. Я 29 декабря уеду к родителям любимого на праздники и вернусь 7 января. Так что не особо буду появляться тут и в почте. Не переживайте! В этом обмене у нас вроде все отправили-отправят подарки! Никто без подарка не останется. Может кто чуть позже получит посылочку, уж как сработает почта... так что все ваши письма по отправке-получении и отчетам кидайте мне в почту, а по возвращении я все пересмотрю и все всем сообщу. В конце обмена как всегда будет фотоотчет по полученным подаркам!)
А теперь раскрываю карты! Моей Снегурочкой в нашем обмене стала Света-Светлячок из блога Домик Светлячка!
На прошлой неделе Света мне написала, что упаковок на почте нет, на днях пойдет в другое отделение, может хоть что-то будет... и я ей решила предложить встретиться. Ну зачем заморачиваться с почтой, живя в одном городе, если можно заморочиться со встречей))) Повезло, что Света не работает, иначе мы бы не совпали графиками))) А так договорились и встретились сегодня! Прям в метро! Проболтали целый час)) Приятно было познакомиться! Следующий раз попробую попасть на встречу девочек, куда ходит Света.
А теперь время показать подарок. А то что-то расписалась я))
Вот в таком пакетике все было подарено. Даже Ася не осталась равнодушной)))

 Общее фото подарка.
Открыточка, рукоделочки (о них попозже), вкусняшки, символ НГ, украшения на елку, лопаточка для теста и конечно ниточки для хомяка)
А вот и символ! 
Прикольная обезьянка производства Светы) 
А это видимо Света изучала мой вишлист))
Мой любимый чай Твайнингс в пакетиках, листовой зеленый чай с жасмином и трюфели, обожаю их! 
Еще лопаточка для замеса теста.

Игрушки на елку!
В этом году мы без елочки, а на следующий год уже есть несколько игрушек, эти очень интересные! Не люблю стандартные шары, хочу елку вот с такими красивостями!) 
Ниточки для моего хомячка))
А еще! Света сделала для меня вот такую красотку-елочку!
Она чудесная!
С одной стороны вышивка!
С другой красивая ткань! 
И это не все рукоделочки!
Вот в такой красивой упаковке было.... 
Вот это!
Супер!!!
Шкатулка-ящичек! Уже думаю, что бы такое в нем хранить! 

Просто супер!!! 
Света! Спасибо тебе огромное за такой душевный подарок и за встречу!!!!
И напоследок покажу, как Асе понравилась внутренняя упаковка подарка))


Всем хорошего настроения!!!)

16 комментариев:

  1. С прекрасным обменничком)))Подарочек просто прекрасный!!!!Асечка чудо)))))

    ОтветитьУдалить
  2. С отличным подарком! И спасибо за организованный обмен!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура,рада,что угодила!")
    А в шкатулочку может поместиться много катушек с нитками:))там даже импровизированная игольница внутри☺
    Отличного настроения,замечательно поездки, рада реальному знакомству!

    ОтветитьУдалить
  4. А улыбнулась, как же они любят прятаться!")Спасибо и тебе за призентик!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик, от души поздравляю с душевными подарочками! О Светиных подарках знаю не понаслышке)) Её шкатулочка красуется у меня на кухне!
    Асяша красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные подарочки! Поздравляю!
    Ася-любопытнейшая мордаха:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, замечательные подарочки! А со Светой мы тоже встречались в Москве, общаться можно долго и время не хватает )

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, поздравляю.с подарками. на встречу рукодельниц приходи обязательно, получишь заряд позитива и вдохновения)
    С Наступающим! Хорошо отдохнуть на каникулах)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, с подарочками, чудесные! А Ася - вообще в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, с классными подарочками и наступающим!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С наступающим новым годом!Успехов,новых идей и исполнение желаний.

    ОтветитьУдалить
  12. какие красивости и нужности! С наступающим! Пусть все задуманное обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные подарки! С наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля - с праздниками! И с выиграшем. Загляни ко мне в блог)))

    ОтветитьУдалить