понедельник, 5 сентября 2016 г.

Моя мята!

Всем дождливый привет! Вот и осень пришла...
Грустно немного, что лето так быстро пролетело...
А я принесла свой мятный карди, сегодня уже обновила его, правда в процессе оказалось, что рукава чуть подпрыгивают вверх, наверное пару см довяжу в длину, чтоб комфортнее было.
Первый такой карди был связан на заказ, но с короткими рукавами, показывала тут
Для себя решила сделать с длинными, т.к. они более востребованы)
Пряжа Vita Lira, спицы №3.





Теперь у меня есть хоть одна кофточка с длинным рукавом, надо бы еще несколько связать на прохладные деньки...
И мои пополнения запасиков. Ниточек много, но мимо Лючии не смогла пройти, заодно прикупила попробовать хлопок Egitto.





А эта кучка ниточек не моя - моей заказчицы в данный момент постоянной.
Мы с ней даже подружились))
Так что впереди у нас много, надеюсь, красивых вязалочек) 



24 комментария:

  1. Юличка, карди замечательный. Какая ты молодец, полезные вещи в отличие от меня вяжешь.
    Покупочки - обзавидовалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый вышел! Я одно время прям болела мятным цветом, сейчас отпустило:)
    Кстати, приглашаю к себе на уютную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая кофточка получилась! Замечательно смотрится! Молодец, Юля, отличные вещи вяжешь - и красивые, и удобные.

    ОтветитьУдалить
  4. Юль,красивая кофточка! А , запасы все хомячки любят)

    ОтветитьУдалить
  5. Запасики замечательные! Кардик чудесный, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, красивый кардик. Рукава надвяжи и носи)
    Запасы хороши, Лючией затарилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Еще больше бы затарилась, если бы были цвета))

      Удалить
  7. Юля, кардиган просто замечательный. Цвет очень красивый. А запасы заказчицы очень удивили. Ну у вас и планы! Рада за тебя: и заказы вяжешь, и себя не обижаешь.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, хорошенький карди, очень в твоем стиле. Кучка внушает трепет. Остается те самые рукава еще больше засучить)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, отличная кофточка у тебя! Свеженький цвет и очень востребованный фасон. Мне таких очень не хватает. А ниточки все классные, пусть у тебя и вещи такие же получатся!))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая кофточка! Юля, у тебя точно вязальный станок имеется, на котором ты по ночам вяжешь ( или все же пара запасных рук?):))) Вещички одна-другой краше получаются!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля,изумительный кардиганчик вышел!!! Цвет чудо!!! Ниточки аппетитные!!

    ОтветитьУдалить
  12. Кардик хорошенький ицвет сказочный!!!А запасики просто завораживают)))

    ОтветитьУдалить