четверг, 22 сентября 2016 г.

Праздничный день!)

Приветик, ПЧшки)
Хорошего четверга!
А у нас сегодня двойной праздник.
4 года мы знакомы, а будто встретились только вчера с мужем. Живем вместе почти столько же, т.к. съехались через месяц после знакомства.
Я счастлива, что у меня есть ОН! Спасибо Богу и небесам!!!
И мамочку вам покажу. У нее сегодня ДР!
Фото сделано в прошлом году, мама приезжала к нам в гости)
Ну и по этому поводу розыгрыш конфетки.
Браслетик и открыточка едут к Ане!!!
Вот как совпало!
Аню увижу на Формуле Рукоделия, где и передам подарок.

Побежала работать!!!!

15 комментариев:

  1. Юль, от всей души поздравляю! Любите и цените друг друга всю жизнь! Маме здоровья и счастья! Ну и поздравления Ане!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, и я поздравляю с двойным праздником! Всех, всех вам благ!!!
    Поздравляю Аню!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, поздравляю с днем рождения мамы и годовщиной встречи с мужем! Здорово, когда рядом с тобой любимые и любящие люди, пусть и географически они далеко. И очень важно, когда мама рядом и ее можно поздравить с Днем рождения, к сожалению, не у всех есть такая возможность.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю и вас и маму. Здоровья вам всем, любви и радости!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю от души с чудесными датами!!!Всего вам самого хорошего!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,поздравляю!Счастья и здоровья всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  7. Как хорошо! Юля, всего вам самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, поздравляю!!! Будьте счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия, поздравляю с годовщиной и приятно познакомиться :)
    Спасибо за участие в моей конфетке, я рада новому другу ))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю от всего сердца!! Долгих счастливых лет вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, поздравляю с годовщиной. Маме здоровья)
    Теперь и у меня будет браслетик)

    ОтветитьУдалить