среда, 14 сентября 2016 г.

Новые браслеты и про обмен!

Всем приветик! Я тут немного пропала, в отпуске я... правда уже в понедельник на работу выходить((((((((
А забежала я на минутку. Усиленно вяжу.
Покажу пару браслетов, но сначала напомню о нашем обмене "Красотка".
Девочки, кто записался, не все прислали мне на почту свои адреса. И еще напишите туда же, чем вы пользуетесь из косметики: кремчики, скрабы, маски для лица-волос, гели и т.п. Чтоб вашей феечке было проще собирать подарок и чтоб он был нужным.
Так что жду.
Ну и браслеты!
Васильки!  


"Геометрия"


И наша Ася-вредина)




15 комментариев:

  1. Юля, браслетики супер! Особенно понравился с бабочками на краях оригинальностью сборки. Не поделишься явками-паролями-адресами, где ты концевики такие замечательные покупаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Ага, эти бабочки в последний момент пришли на ум)
      А концевики именно эти мне подарили, покупали на алиэкспресс... чуть позже уточню ссылки...

      Удалить
    2. Оля, держи ссылки:
      1. https://ru.aliexpress.com/item/Lovely-Jewelry-100Pcs-Silver-Plated-Blunt-Necklace-End-Tip-Bead-Caps-10x11mm-Fit-9mm-B04310/1711717732.html?spm=2114.13010608.0.128.xBqyKK
      2. https://ru.aliexpress.com/item/Lovely-Jewelry-Necklace-End-Tip-Bead-Caps-Silver-Plated-12x12mm-100PCs-B24951/1711514700.html?spm=2114.13010608.0.88.F6plMi
      3. https://ru.aliexpress.com/item/Lovely-Jewelry-100Pcs-Gold-Plated-Blunt-Necklace-End-Tip-Bead-Caps-10x11mm-Fit-9mm-B04309/1711688001.html?spm=2114.13010608.0.94.F6plMi

      Удалить
  2. Юля, я тебе адрес не написала, думала, у тебя уже и так он есть)). Сейчас напишу))
    Мне второй браслетик очень понравился! Вообще у тебя очень здорово получается, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Немного захватили меня лариаты)))

      Удалить
  3. Мне очень нравятся твои браслеты, очень красивые! Жаль, я так не умею. Обаятельная кошка! Я вообще люблю рыжих животных, у меня были рыжие кот и собака. Я вроде все написала, могу продублировать, если нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Да, твой адрес и всю инфу получила)

      Удалить
  4. Красота! Как говорится, руки растут оттуда откуда надо 😉, я даже боюсь пробовать, что-то такое начинать делать. Юля, адрес на выходных напишу и все остальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена. Жду твои данные, завтра уже буду распределять адреса.

      Удалить
  5. Юля, красивые браслетики. Про концевики девочки уже спросили, я тоже ссылочку подожду. А вот где ты схемы берешь?
    Письмо для обмена написала.
    Киса красавица, кокетка. Наша вот не любит фотографироваться, отворачивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Наша тоже не любит фоткаться, еле удается споймать))
      А схем полно в интернете, вот например - http://16894644.vkrugudruzei.ru/x/blog/post/150_shem_dlya_vyazaniya_zhgutov_na_11-12_biserin

      Удалить
  6. Юля, браслетики красивые!!! Котейка - рыжая милашка!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какая красотища! Можно заказать такую красоту?))) Васильки, бабочки - запахло весной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо. Пишите в почту по пифу, так удобнее будет)

      Удалить