среда, 21 сентября 2016 г.

Моя Фуксия!

Всем осенний (или уже зимний, судя по холоду) приветик!
У нас безумно холодно, причем везде - и на улице, и дома, и на работе... 
Дома сегодня ждем пробное включение отопления, на работе обнимаемся с обогревателями))), а на улке сегодня вроде на пару градусов теплее... но все-равно как-то не радует сентябрь...
А я тут хваст принесла и пару напоминаний.
1. По обмену вчера всем отправила адреса девочек. Кто не получил, пишите.
И начинаем готовить подарки, не опоздайте со сроками!
Номера посылок мне в почту.
2. Сегодня последний день записи на конфетку. Запись тут
3. Теперь обращаюсь к ПИФочкам.
В этом году тоже у меня задержка с подарками, очень мало времени выкраиваю между работой и вязанием заказов... 
так что, Лена Мельникова, Алсу и Лена Чернышова, не теряйте меня, подарки обязательно будут, но может чуть опоздаю по срокам... Попозже все напишу в почту вам.
Ну и хваст)
Топ "Фуксия" для себя
Вязала по наитию, узор понравился, была пряжа и все в голове сложилось.
Пряжа Пехорка Жемчужная, меньше 2 мотков. Спицы №2,5.
Пряжа ооочень понравилась, буду вязать еще. 
Очень приятная и расход маленький, а полотно легкое, невесомое!







Низ обвязала крючком №2,5 по простой схеме.  
За счет состава ниточки (хлопок+вискоза) полотно как бы меланжевое, очень классное.

 
Все на сегодня!
Всем теплых деньков!
А еще у меня вопрос.
Может есть какая-то тема, которая вам интересна.
О чем рассказать? 
О запасиках, косметике и т.п.? 
Пишите, интересно, что вы хотите еще видеть, кроме хвастиков и Аси))

23 комментария:

  1. Кофточка очень суперская вышла! Изюмительная)))
    Да, я тоже в сроки не въезжаю, я пока даже коробку с материалами не могу найти))) так что, все ок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Ну и ничего, рано или позже все-равно обменяемся)

      Удалить
  2. Очень красивая кофточка, прекрасно смотрится! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая!!!Нежная кофточка!!!
    А темы..мне вообще нравятся и о запасиках,и о питомцах домашних,о вдохновении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.
      Подумаю, о чем бы таком написать)

      Удалить
  4. Юля, красивый топ.
    Спинка - ах!
    Очень красиво с браслетиком сочетается.

    Темы: интересно как ты хранишь нитки: по цветам или просто, в коробках или пакетах.
    Где лежат изделия в работе.
    Какими спицами и крючками вяжешь? То бишь аксессуары для вязания.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень красивый топ:) И цвет, и фасон:)))
    А про темы: мне интересно про запасы, пряжу, спицы, крючки... А еще можешь про кулинарию рассказывать, я в Инстаграме видела - ты готовишь всякие интересные блюда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо.
      Да, надо будет не забывать о кулинарии))

      Удалить
  6. Мои любимыи цвет!! Очень симпотичная кофточка!!! И милая хозяика!!

    Пришла к вам случаино!! Даваите знакомится!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый топ, понравился цвет!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, красивый топ. Рисунок понравился и цвет приятный. Но по такой погоде одеяло хочется надеть. ))) у нас сегодня такой дождь пролил, но немножко потеплело. Надеемся на бабье лето.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, какой красивой топ у Вас получился и очень Вам к лицу. Цвет такой приятный. Мерзнут сейчас видимо многие, у меня в блоге сейчас тоже эта тема обсуждалась :) тепла Вам и дома и в душе.

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, а какой метраж у этих ниток, что их меньше 2-х мотков ушло? Интересная модель, тебе идет).

    ОтветитьУдалить
  11. Юль пряжа классная, я раньше года 4 назад часто с нее вязала, сейчас у нас в городе ее нет, вот остатки были вязала кукле шапочку сиреневую мож помнишь куклу с синими волосами (последняя). Цвет очень красивый. А еще я добавляла ее в обычную пряжу (которые бабушки прядут) и вязала карди - такой заказ у меня был (для лечения)).)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо. да, теперь снова хочу такую пряжу купить, еще серенькая есть для топа с тканью))

      Удалить
  12. Да, узорчик действительно очень красивый! Глядя на твой топ, у меня на свою Жемчужную в виде двух мотков идея пришла))). Так что спасибо тебе))

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательный топ!!! Интересная идея с ажурной спинкой!

    ОтветитьУдалить