суббота, 24 марта 2012 г.

Наградка №7.

На этот раз наградку я получила от Мариночки - Блог "Midory's life"
Марина! Спасибо тебе огромное!!!! Рада, что тебе интересен мой бложик!!!

7 вещей о себе:
1. Уже больше 2-х лет живу в Москве, но все-равно родной город Кривой Рог на Украине роднее почему-то..... В июне поеду к маме, будет год, как я там не была)
2. Начинаю разбавлять серые весенне-осенние будни. Оксаночка мне подарила яркий красивый зонт, а я заказала себе бирюзовый плащик!!!! Надоело все черное, серое.....
3. Из-за того, что не работаю (не считая домашнее вязание на заказ), за 2 года не приобрела себе подруг... Но в ближайшее время начнем встречаться с интернет-подружками по вязанию и думаю потихоньку сдружимся и в реале!!!
4. Очень быстро привыкаю к хорошим людям. Только привыкла к приятной овощнице на рынке, как ее куда-то перевели.... Вот так всегда! Теперь с неохотой покупаем у другой фрукты-овощи))))
5. Начала вышивать подаренную мне вышивку "Доченька". Хочу притягивать мысли, чтоб они наконец-то материализовались!)
6. Очень хочу частный домик, чтоб было много садовых и комнатных цветов.
7. Мечтаю об своем уголке, чтоб было место для всех моих хомячьих запасов и еще мечтаю о гардеробной!!!!

Передаю эстафетку:
1. Жене
2. Натусе
3. Оле
4. Ане
5. Маришке
6. Олесе
7. Оксаночке
Правила:
Забрать себе наградку.
Поблагодарить наградившего.
Рассказать 7 фактов о себе.
Передать наградку 7-ми блогам.

7 комментариев:

  1. ой! бирюзовый плащик! Какая красота будет!!!

    И доченьку - да. надо притягивать. Доченьки - это очень и очень хорошо. Но и сыночки тоже )))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо большое, мне очень приятно! Но можно я нарушу правила и не буду никому передавать награду, т.к. я делала это уже несколько раз и факты о себе писала, а со временем ну совсем беда. Спасибо за понимание))

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, интересные фактики и кстати, для рождения малыша есть очень хорошая примета среди вышивальщиц. Вышей "Почти идеальный". Мне помогло, моей подружке тоже. может и не правда, но помогает-факт :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, спасибо огромное за оченку моего бложика :*
    Рада что "Доченька" пригодилась и надеюсь все у тебя матеизуется @@@@@@@@

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с наградкой!! :))
    Про продавщиц на овощных рыночных лотках - это прям про меня! :))
    У нас так же происходит почему-то. ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик, поздравляю с наградой! Спасибо, что передала награду мне, но я, видимо, от дальнейшей передачи воздержусь - уже истощилась))

    ОтветитьУдалить
  7. Передала эстафетку ;) заходи http://marienspapillon.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить