среда, 7 марта 2012 г.

Новые вязалочки!

Платье "Зимняя сказка" связано на заказ
Юбка вязалась по кругу, без швов.
Верх - пряжа итальянский сток Ангора Плюс Fili d'Arte (25гр-116м, 70% ангора, 20% меринос, 10% полиамид), расход - 4,5 мотка, спицы №3.

Низ - пряжа Ализе Кид мохер (25гр-250м, 62% кид мохер, 38% полиамид), вязала в 2 нити, расход почти 4 моточка, спицы №4, 3,5, 3.
Обвязка крючком №2, пряжа Maxi (100% мерсеризованный хлопок, 100гр-565м).

и много фото)))

Кофточка "Бирюза" для себя
Пряжа Lanoso Papillon (50гр-210м, 50%хлопок, 50%вискоза), расход - 4,5 мотка.

Шаль "22 листа" на заказ
Пряжа Кутнор "Софт Дрим" (25гр-220м, 70% супер кид мохер,30% шелк), расход почти 2 моточка, спицы №3.



35 комментариев:

  1. Какая красота!!! Платье просто - сказка))) Тебе очень в нем хорошо, подчеркивает твою нежность))) В кофточке тебе очень хорошо, твой цвет!!! А как тебе Папилон? Впервые с них вяжешь??? Очень красивые ниточки на шаль, да и сама шаль... я просто в ауте (падающие крысы))))... где можно схемку взять ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо!!! Из Папилона вязала раньше на заказ такую же кофточку, только в бежевом цвете, тут в сообщениях где-то она есть... Ниточка приятная и мягонькая. Описание шали вышлю тебе на почту.

      Удалить
    2. Спасибочки))) Я взяла на жилеточку себе 4 моточка, но что-то они лежат никак не решусь)))

      Удалить
  2. юльчик всё очень нежное и красивое!!!! У меня глазки забегали. Я в восторге от твоих робот. Молочинка!!!!)))) Как бы я хотела себе чтото красивенькое и нежное,но вяжу только децкое и на мишек своих))))) Не решусь я не когда для себя такую красотищу связать))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие шикарные вещи! Платьице очень нежное, даже воздушное. Кофточку тоже такую захотелось. Папильон мне очень нравится. Даже есть в запасах...)))И шалька классная. Интересный оттенок у нее.

    ОтветитьУдалить
  4. Юль,платье такое нежное!!!!!Свяжи себе!тебе очень идёт!!!!!!Шалька тоже супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ты в платье белом как королева!!! Кофточка и шаль - супер!!! Молодец!!! У меня был печальный опыт вязания с ниточкой вискозной в смеси с чем-то - в готовом виде кофточка растянулась как кишка :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вязала не раз вискозой, и вискозой с хлопком... ничего не растягивается... наверное растягивается еще в зависимости от плотности вязания или от узора....

      Удалить
  6. Юля! Платье такое красивое.Нежное! И как только вы не боитесь вязать на заказ!У меня бы на такое платье не знаю сколько времени бы ушло.А у вас кажется, что быстро.И шаль классная! А я вообще не разобралась как вяжутся шали, хоть вроде бы давно вяжу.Вообщем вы настоящая мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это платье вяжется около недели, особо не напрягаясь... Очень легко, хотя сначала тоже боялась его начинать))
      На заказ уже не боюсь вязать, третий год пошел моему вязанию именно на заказ... Первый заказ было страшно брать..))))
      А шальки вяжутся легко, стОит только попробовать одну...

      Удалить
  7. Ох, ничего себе сколько навязалось!!!!))))))))))))) Юля, всё просто обалденно!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Всё такое красивое!!!Платье точень нежное и воздушное!!!
    жакнтик хорош,а цвет-то какой!!!Кстати,ниточка Lanoso Papillon очень растягивается?у меня такая млолче=ного цвета в запасах лежи)))
    И шаль красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вязала на заказ из Папиллона, не жалуются. Свою еще не стирала.

      Удалить
  9. Девочки! Всем-всем большое спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька все вязалочки очень красивые! Умничка! А за кид мохер памятник тебе, при жизни!!!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, ну просто отпад! Красота какая! Умница!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, какая красота!!!
    всё очень понравилось!
    молодчина!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, как же ты быстро вяжешь! Я каждый раз поражаюсь! Платье - сплошной восторг! Такая модель красивая! Оно нежное, невесомое, ты в нем как ангел! Кофточка здорово освежает, а шаль очень благородно смотрится, особенно на черном!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающие вязалочки!!! Я просто в шоке! Все работы прекрасные! Такие цвета - обалдеть. Но платье меня просто убило наповал.... Юля, ты гений!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, мне очень понравились ваши вязаные работы. Все такое воздушное, нежное. Очень рада знакомству, потому что сама увлекаюсь вязанием и вышиванием.

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, прямо-таки, шедевры! Платье такое нежное, воздушное, ты в нём как фея-снежинка из сказки!
    Кофточка очень кроасивая, а минишалька восторг! Золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, опять обалденные работы! платье потрясающе на тебе смотрится, даже жалко что ты на заказ его вязала, а не себе. Оно так хорошо подчеркивает твою нежную натуру.

    ОтветитьУдалить
  18. Юленька, столько красоты и все в одном посте - очень сложно придти в себя - я в восторге от всего... Платье вообще бесподобное - тебе очень идет - срочно вяжи себе тоже!

    ОтветитьУдалить
  19. Какое великолепное платье!!! Тебе очень идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  20. какая красота!!! от платья я просто в восторге!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Юлечка - платье шикарное!!!!
    И когда ты только все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  22. в платье просто влюбилась, такая красота, утащу маме показать, может и мне свяжет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мама мая тоже покорена, требует схему (очень нескромно с моей стороны попросить хоть наводку дать)???

      Удалить
    2. Спасибо, Леночка.
      Вот тут онлайн есть с описанием - http://club.osinka.ru/topic-61003?highlight=

      Удалить
  23. Юля, очень рада с тобой познакомиться!! Очень красивые работы, платье вообще покорило,с удовольствием буду заходить в гости!!
    Юль, как Ализе Кид мохер в носке?? не скажешь?? вязала из него шаль ,в работе понравилось, хочу еще купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, приветик. Я тоже очень рада знакомству. Посмотрела - ты в Коростене живешь, у меня там тетя живет, вернее где-то там рядом в поселке кажется. И мама моя с Западной Украины. Так что всегда рада землячкам)
      Насчет мохера - не знаю в носке, впервые из него вязала. Но я думаю, если аккуратно носить и стирать, то прослужит хорошо)

      Удалить
  24. Юленька, волшебная красота и ты очень красивая :) Рада знакомству, спасибо за участие в конфетке, искренне желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивые и оригинальные вещи! И модель прекрасная!

    ОтветитьУдалить