среда, 7 марта 2012 г.

Вот и ко мне пришла посылочка по обмену!!!!!


Девочки! В обмене, организованном мною, я "досталась" моей прекрасной подружке Светочке!!!!
Спешу поделиться радостью!!! Я получила долгожданную посылочку от Светочки!!! Не посмотрев подарочки, я открыла пакетик с Мишуткой и сразу ручки потянулись к открыточке, а в открыточке еще и письмо от Светочки!!! Очень теплые слова!!! Сразу покатились слёзы!!! Конечно радости!!! Как жаль, что мы живем в разных городах!!!
Светочка!!! И я тебя люблю, подруженька моя!!!!! Спасибо тебе огромное за такую радость и тепло, которое исходит от твоей посылочки!!!!!
Ну и показываю сам подарочек, вернее все подарочки))))


Чего только нет в этой коробочке!!!!
Вот такой класснющий шарфик-подружка удава!!!! Теперь и у меня он есть!!! Обязательно буду экспериментировать и носить!!!! И к шарфику Светочка сваляла брошечку!!!! Обожаю валяные вещи!!!! А цвет комплекта супер!!!!!!
Вот примерила (на прическу не обращайте внимания, ее нет)))

Еще всякие разные штучки для рукоделия!!! Обязательно пригодятся!!! И ниточки вкусненького цвета!!!

И вкусняшки!!! Чаек и чак-чак. Сейчас допишу пост и сделаю чайку к чак-чаку!!!!

Теперь у меня еще есть новая силиконовая форма, называется "Хризантема", обязательно испробую!!! Смягчающая штучка и магнитик Казанского Кремля!!!

И конечно же Мишутка!!!! Светочка его связала специально для меня, он тааааакой клёвый!!!! Как настоящий и как бархатный!!!!!
Письмо от Светочки и открыточка с Мишуткой!!!!

Светочка - ОГРОМНОЕ-ОГРОМНОЕ СПАСИБО за доставленную радость и тепло твоих подарков!!!!!

13 комментариев:

  1. Юличка поздравляю тебя с шикарными подарочками!!!! С наступающим тебя праздником весны!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка! Я тебя очень даже понимаю! Светик умеет делать подарочки! поздравляю тебя с подарочками и наступающим 8 Марта!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный подарок!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, поздравляю с потрясающим подарком, шарфик тебе очень идёт, а медвежонок на тебя чем-то похож :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово Юль! Поздравляю!!!!!!! Классные подарки!!! А что за ути на прищепках?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я так понимаю это декоративные прищепочки!!! Спрячу для будущих деток (надеюсь).

      Удалить
  6. Поздравляю Юля!!! Чудесные подарки, душевные и в канун праздника! Шарфик тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, поздравляю с замечательным подарком! Мишутка классный, а шарфик просто потрясающий, даже не видела таких!

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, поздравляю с подарочком! Я со Светой знакома лично - она замечательный человек! И подарки очень классные! Шарфик и цветок вообще покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно, Ленчик. Я бы с радостью встретилась со Светочкой, да и со всеми вами!!!

      Удалить
  9. Девочки!!! Спасибо вам!!! Такой позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Подарок супер! И к 8 марта успел.Поздравляю с 8 марта! Пополнения рукоделок и запасов для рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, поздравляю! Подарки просто супер!!!

    ОтветитьУдалить