среда, 28 марта 2012 г.

Немножко из моей кулинарии...

Давным-давно настояла я на покупке вафельницы, муж с радостью согласился, любит баловать меня (ттт). Купили...сделала 1 раз вафли, по одной съели, остальное выбросили... рецепт оказался полной ерундой... Вафли получились жирные и тяжелые... Так меня от вафельницы и отвернуло))))
И вот сегодня достала я это чудо))

Испекла вафли. Вкуснятина!!!! Нежные!!!
Вот рецептик:

Продукты:
4 яйца
5 ст л муки
5 ст.л крахмала
1 ст сахара
Яйца взбить с сахаром и аккуратно подмешать муку и крахмал. Выпекать в вафельнице. Можно прослаивать варенной сгущенкой или шоколадом.
Я еще добавляла ванильный сахар)
А это недавно пробовала пирог с изюмом в подаренной Светочкой форме! Вот такая хризантема получилась.
Раньше пекла только сладкие пироги. Переехав в Россию, научилась печь и не сладкие)) Рецепт первого рыбного пирога мне дала свекровь. И вот я решила попробовать новенький пирог...
Делала тесто вот по этому рецепту, но начинка была: куриное мясо, лук, морковка и вареные яйца. Вкусно!
Приятного всем аппетита!!!

10 комментариев:

  1. Аааа, хочу пирог, вкуснятинка! И вафли тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))я бы тебя с удовольствием угостила, Оксаночка

      Удалить
  2. Юленька умничка, а я на диете...мне такую вкусноту ну никак нельзя...

    ОтветитьУдалить
  3. Вкууусно!!!И красиво:))

    ОтветитьУдалить
  4. ох, вафелек захотелось...ммм. А мы все с мужем не можем в магазине вафельницу найти, такую которая делает большие листы, а их потом скручивать надо. Но я бы и от такой не отказалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всё аппетитно!!!а мы как-то раз с мужем собрались вафельницу купить,а их не было...так мы про это джело и забыли.Надо будет ему напомнить!!!

    ОтветитьУдалить
  6. вот спасибо! Всё решено! на выходных пеку!! Я ведь точно также, купила вафельницу, один раз спекла и на этой дело закончилось, у меня получилось слишком твёрдыми и пресными

    ОтветитьУдалить
  7. Пироги впечатляют!! :))
    Особенно "хризантема"!

    У меня была вафельница, старая, вафельки приходилось скручивать, обжигая пальцы. :)) Но она давно сломалась, увы.. А пекла я вафли по трем разным рецептам (может и найду их как-нибудь): в одном случае как раз были очень масляные, в другом совершенно сахарные (самые мои любимые), и в третьем - бледные и пресные, как на мороженом (зато со сладкой начинкой самое оно!).

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно, Юля!
    А я как раз плотно раздумываю по поводу вафельницы... Причем, как настоящая девочка, мечусь между вафельницей и новым феном. ))))
    И пироги - да. Господи, когда у меня уже будет духовка. (смайл ,который бьется головой об стену...)

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, какие вкусняшки!!!! Молодец! :)
    Ты не поверишь, я на свою вафельницу посматриваю уже со времен переезда (!), и все никак не соберусь. Спасибо за творческий пинок - надо на выходных, наконец, сделать. ;)
    Спасибо за рецептик! Я постараюсь найти свой - тоже вкусные вафли получаются. :)

    ОтветитьУдалить