понедельник, 19 марта 2012 г.

Новые вязалочки на заказ.


Новые вязалочки. Все выполнено на заказ.
Шарфик ажурный
Пряжа Инка Бэби (100% бэби альпака, 100 метров-25 гр), расход - 4 мотка, спицы №3.






Шалька "Кружевные ананасы"
Пряжа Софт дрим (25гр-220м, 70% супер-кид мохер,30% шелк), расход - чуть больше 1 мотка, спицы №3.




Туника "Нежность"
Пряжа Maxi (100гр-565м, 100% хлопок), расход 300 грамм, крючок №2.
Бандитка "Изумруд"
Пряжа Кауни Аква 8/2, около 100 грамм, спицы №3.



Купальники
Пряжа Лючия. 1 купальник - 2 мотка Лючии. Крючок №2.

Купальник с поролоновыми чашечками
Пряжа Maxi, около 100 грамм, крючок №2.
 И подарочные шалька для Оксаны и купальник для Светы)



22 комментария:

  1. Офигеть сколько ты связала!!! Умничка, Юля!!!! мне все очень понравилось! Шарфик поразил своей воздушностью, шальки - моя слабость, все классные! Кстати, какого размера бандитки получаются?
    Ну про купальники что и говорить - профи! Умка!!!
    А я как черепашка, мелочи по несколько дней ковыряю))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое!!!! Бандитка из Кауни получается 120 на 58 см, а шалька с ананасиками 95 на 46 см

      Удалить
  2. Да тут целое дефиле! :) Юляш, умница!!! Ананасовая шалька мне особенно приглянулась - просто чудесная!!!
    А туника у тебя вроде бирюзовая такая была, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся. Нет, туника была точно такая на заказ белая давно))) А голубую я себе вязала, но она совсем другим узором... Только почему-то я тут не могу найти эту тунику... не разместила что ли...?

      Удалить
  3. да вот это проделано сколько работы, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, сколько красоты навязала, молодец, Юлечка! Шарфик очень понравился, а туника - супер просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это отчет! Обалдеть можно, повезло заказчицам. Очень все понравилось

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это отчет, столько красоты и все сразу!!! Шальки такие воздушные, купальники - это вообще что-то!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, я в очередной раз в шоке! Всё хорошо, но туника просто божественна!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем-всем спасибо большое!!! Стараюсь!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. ТАк вот какую красоту ты за подарками прятала! Потрясающе много навязать успела!
    Шальки классные! (Все таки нужно заказать уже это красоту морскую... Я про Кауни.)
    От туники я просто в восторге!
    А купальники - это вообще выше моего понимания...

    Кстати, шалька Ананасы такая ажурная получилась...

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик, ух, сколько навязала! Все замечательное, но от шарфика и белой шальки просто млею - такие нежные!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые вязалки:))

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, Юля, сколько всего ты связала!!!! Всё очень красивое!!!! Но особенно я балдею от туники, она у меня в мечтах-вязалках )))

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько красоты сразу!
    Юля,вы не подскажите мне?Я читаю вашу тему на Осинке(инкогнито)и видела у вас много связанных купальников.Какая пряжа лучше идет на купальники?
    И еще..Бандитка "Изумруд" очень понравилась!Можно узнать где искать описание?Если это не секрет,конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Купальники я вяжу либо из Лючии (Камтекс), она стрейчевая, либо из обычного тоненького хлопка (тогда по краям везде ввязываю спандекс).
      Описание шальки "Изумруд" есть где-то на осинке в переводах. Если не найдете, напишите мне свою почту)

      Удалить
  14. Девочки! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это списочек! Все так красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка, какая красота, невольно возникает вопрос, а спать-то ты успеваешь, столько красивых творений, особенно туничка, тебе очень идет, свяжи и себе обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, сколько натворила, с ума сойти можно)
    ПиСчу от шарфика, узорчик обалденно смотрится!

    ОтветитьУдалить